Снижение CPO в 3,8 раз
при увеличении количества заказов
Контекстная реклама для розничной сети
спортивного питания

Brutal - самая крупная розничная сеть спортивного питания
в Санкт-Петербурге, насчитывающая 25 магазинов.

Задачи

Привлечь максимальное количество заказов в рамках бюджета за счет контекстной рекламы

Решение

Детальная проработка семантики по брендовым, категорийным, товарным и общим запросам
Создание гибкой структуры аккаунта, начиная с разделения кампаний по типу запросов и по продвигаемым продуктам
Запуск и оптимизация рекламных кампании в сетях
Настройка корректной аналитики
Подключение К50:Оптимизатор для автоматического управления ставками

Инструменты

Результаты

CPO снижен в 3,8 раза при значительном увеличении количества транзакций.

CPO CPO

до после

+ 170% транзакций

до после
на 47% больше конверсий за три месяца
на 47% больше конверсий за три месяца
Контекстная реклама для производителя строительных материалов и построек из дерева
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.