Конференция по контекстной рекламе. Ежегодное неформально-образовательное мероприятие на открытом воздухе.

Задача

Разработать лидогенерирующую площадку для информирования о событии постоянных участников конференции и привлечения новых

Задача есть, условий нет. Выясняем условия!

анализируем

Целевую аудиторию

  • Постоянные участники конференции,
    все друг друга знают
  • Потенциальные новые участники
  • Проф. сообщества на Facebook
    и тематических сайтах
  • 20% пользователей зайдут на сайт
    с мобильных устройств

САМО МЕРОПРИЯТИЕ

  • Неформально-образовательное событие
  • На природе: лето, шашлык, солнце
  • Качественный актуальный контент
  • Тусовка: известные докладчики, коллеги, партнеры
  • After-party на всю ночь
что узнали?

Целевая аудитория — сообщество профессионалов. Все работают в офисах. На дворе лето, всем хочется в отпуск или хотя бы новых ощущений, узнать что-то новое и полезное. Есть еще пара других конференций, но они камерные, в огромных душных залах....

На основе исследования сформировали базовые требования к сайту и его концепцию

Новый сайт Летней сессии должен быть:

- мотивирующим к покупке билета

- адаптивным — для просмотра с любых устройств

- акцентировать на нетипичность события: отдых + польза

- быть узнаваемым — для быстрой идентификации

Теперь знаем, что делать!

Была разработана структура контента и прототипы на ее основе. Мы постарались облегчить взаимодействие с сайтом, не забывая про бизнес цели.

Экономим время пользователя: самое важное: что, где, когда — на первом экране. Мотивируем принять участие, повышая конверсии
Новым участникам моментально понятно что это будет за событие и каков его формат
Все важное на главной странице —
Знакомим со спикерами и докладами
Показываем что полезного
получит участник конференции...
...и, при этом, отдохнет
Результат
Адаптивный дизайн позволяет пользоваться сайтом с любого устройства
Mobile
Tablet
Desktop
30% пользоватлей зашли на сайт с мобильных устройств
На 90% cнизили скорость загрузки на мобильных устройствах за счет оптимизации медиаконтента и настройки кеширования
Видео-подложка с 1-ой секунды дает понять каким будет формат мероприятия

Знакомим с программой —
ради этого приходят участники

Сохраняем узнаваемость —
контент разбавляем фотографиями участников и докладчиков с прошлых конференций

Подтверждаем фактами —
мотивирующие отзывы докладчиков и участников прошлых конференций

Мотивируем принять участие —
используем контрастные CTA и показываем выгоды участия

что в итоге?

За 3 недели создали и запустили лидогенерирующую площадку.  Сайт выполнил все поставленные задачи.

Очень важна была оперативность, так как до мероприятия оставалось несколько недель. CubeLine пообещали успеть, успели и, как всегда, все сделали максимально быстро и удобно для нас.

Ольга Ставская, организатор
Сайт «Петроокна»
Сайт «Петроокна»
Увеличение конверсии в 2,1 раза
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.