k-50

Новый сайт платформы для повышения эффективности контекстной рекламы

Вместе с быстрым развитием стартапа в мощный бизнес-инструмент,сайт компании оброс сложным контентом, а структура стала запутанной и нелогичной
Сайт перестал справляться со своей задачей —приводить новых клиентов

Куда я попал?
Куда жать?

Так чем они
всё-таки занимаются?

Это можно
покрутить?

Понял! Это какая-то система, которая очень нравится Тинькову и Sony

Если я всё это прочитаю, я пойму, чем занимаются эти ребята. Ведь правда?

Задача
Повысить уровень понимания продуктаи количество регистраций К50
Сперва разбираемсякто по ту сторону экрана
Юридические лица - 65% Представители клиентов

Сферы бизнеса с высокими бюджетами(e-commerce, авиабилеты, сайты вакансий,сервисы с большим числом продуктов/услуг)

Юридические лица - 25%Представители агентств

Директора маркетинговых агентств,руководители отделов рекламы,инициативные специалисты,имеющие влияние на руководство.

Частные лица - 10%

Владельцы небольших интернет-магазинов, специалисты-фрилансеры

Мужчины
Женщины
85%
15%
Средний возраст: 25-35 лет

Целевая аудитория клиента — рынок B2B,приоритетным сегментом являтсякрупный бизнес с высокими бюджетами

Интервью с клиентами К50 помоглисоздать
портреты пользователей
Теперь мы знаем, что это люди 25-35 лет, чего ожидают от сайтаи чего хотят добиться с помощью продуктов клиента
Представителиклиентов

Ищут пути повышения прибыли и снижения затрат на рекламу. Загружены работой, нет времени изучать продукт. Хотят узнать какая выгода от использования продукта и увидеть подтверждения этого. Важна простота внедрения, помощь в работе с продуктом и понятная ценовая политика.

Представителиагентств

Хотят стать лидерами в своем сегменте. Нужно ускорить работу — автоматизировать рутинный труд. Хотят узнать больше о компании, есть ли особые цены для агентств, обучение сотрудников. Важна скорость и легкость внедрения, конкретные результаты. Хотят увидеть и подробно изучить продукт до покупки

Цели и потребности аудитории —точка опоры для создания структуры сайта соответствующей бизнес-целямкомпании и потребностям клиентов
Узнали что мешает нашему клиентуполучать новых клиентов
Максим Лепихов. Руководитель направления CPA и мобильного трафика.
Максим Лепихов
Руководитель направления CPA и мобильного трафика в CubeLine agency
К50 — сложный IT продукт.
Чтобы понять, что это, даже профессионалам приходится тратить немало времени
Уровень понимания продукта аудиторией (особенно, представителями клиентов) и выгод его использования для бизнеса оказался низок
Обнаружили, что у разных групподинаковые потребности
Увеличение возврата средств,вложенных в рекламу
Снижение стоимостипривлеченного клиента
Увеличение числа продаж
Повышение прибыли
Улучшение бизнес KPI
Концепция

Чтобы продукт был понятным для целевой аудитории, а сайтвыполнял свои задачи, нужно рассказать о возможностях платформы,подкрепляя их выгодами для бизнеса, приводить конкретные примеры

Простой язык для быстрого понимания сути
Бизнес язык для понимания выгод
Конкретика для специалистов
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Была разработана новая структура сайта,которая учитывает специфику и потребности аудитории
Клиенты приходят на сайт по брендовым и информационным запросам — входов может быть несколько, контент на них строится в зависимости от запроса
и целей посетителей.
Продумали более 20 конверсионных сценариев,ведущих к регистрации
Представителиклиентов
Представителиагентств
Каждый элемент контентапроверен на соответствие концепции

Простой язык

Язык бизнеса

Языкспециалистов

Создали интерактивные прототипыкаждой страницы
65%
посетителей приходятпо брендовым запросам
На первом экране объясняем чем занимается компания и какую выгоду от ее продуктов получат клиенты К50
35%
посетителей приходятпо информационным запросам
Делаем посадочные страницы для каждого продукта, они тоже будут страницами входа и должны доступно объяснять выгоды для бизнеса
Получилось
17 макетов
ДИЗАЙН
Мы сознательно выбрали плоский дизайн, чтобы показать, что К50 современная технологичнаякомпания и не перегружать интерфейс. Цветовой контраст и четкое разграничение блоковобеспечивают легкое восприятие контента и акцентирует на нем внимание.Строгая палитра подчеркивает, что компания ориентирована на B2B рынок
Мотивирующие блоки
На посадочных страницах есть инфоблоки, помогающие клиентам К50 избавиться от тревоги относительно продукта и начать импользоваться.
Все честно и открыто

Гарантируем сохранностьважных данных о бизнесе

Платформа подходит для разных сфер бизнеса и показывает хорошие результаты

Простым языком рассказываем и показываем возможности продукта и выгоды его применения

Снимаем опасения насчёт полезности продуктов К50

Конверсии значительно повысятся, если показать,что внедрение продукта легче, чем кажется

Ясная ценовая политика, техподдержка и демо- версии повышают доверие и лояльность клиентов

Занял весь циклразработки
Система управлениясайтом
Разрабатывалась структураи контент

Теперь неподготовленному посетителю сразу понятно,чем занимается компания и как может помочь его бизнесу

Сайт полностью соответствует целям клиента и его клиентов
Original Image
Modified Image
Ольга Ставская. Руководитель направления CPA и мобильного трафика.
Ольга Ставская
PR директор, K50
Дух нового времени требовал новой графики. Тени, блики, рюшечки и витиеватые шрифты были выкинуты в корзину за ненадобностью, а им на смену пришли четкие формы и минимум цветов.
Проектирование магазина  «Fstory»
Проектирование магазина «Fstory»
Проектирование интернет-магазина одежды и аксессуаров категорий люкс и премиум
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.