Создание сайта компании «ХИМСТАЛЬКОН»

Предыстория

Клиент обратился с задачей сделать сайт для таких непростых вещей, как нефтебазы и резервуары, сделав при этом информацию максимально понятной и доступной.

Задачи проекта

  • Создать эффективную и современную площадку для генерации лидов

  • Повысить конверсию и доход сайта

Собираем всю аналитику по сайту

  • Анализируем источники трафика

  • Уточняем бизнес-модель

  • Определяем целевую аудиторию

  • Изучаем сегментацию семантики по продуктам

Определяем группы пользователей сайта

Целевая аудитория сайта — это представители средних и крупных предприятий, относящихся к топливной, химической и нефтехимической промышленности, электроэнергетике, металлургии, а также строительству, транспорту и сельскохозяйственному комплексу, предприятий ЖКХ.

0%
Менеджеры 
проектов
0%
Специалисты
0%
ЛПР на 
стороне клиента

Создаем структуру контента

Структура контента позволила в сжатые сроки согласовать с клиентом информацию на сайте и расставить все блоки в нужном нам порядке

Делаем интерактивные прототипы

Это позволило на ранних стадиях отследить ошибки в юзабилити, провести группы пользователей сайта по страницам и поправить конверсионные сценарии

Блочная структура

Основанная на чёткой сетке структура позволяет легко собирать все страницы и способствует наиболее простому и последовательному восприятию информации

Минимализм

Компания продаёт серьёзное оборудование для серьёзных людей. Избыточность дизайна ни к чему

Цвета

Цветовая гамма строгая и минималистичная

Инфографика

Максимально наглядно показываем важные для аудитории цифры, доказывая надежность компании

Устройство меню

Меню комплексное, удобное и адаптивное. При небольшом разрешении экрана показывается лишь левая часть

Разные блоки для разных сущностей

Закрепляем за определёнными блоками необходимую информацию. Таким образом, на всех страницах сайта пользователь не потеряется

Простая и доступная подача

Просто рассказываем о сложных вещах

Убираем дополнительные характеристики в поп-ап

Характеристики важны лишь профессионалам, поэтому решаем убрать их с основных страниц

Собираем все страницы,
ориентируясь на эти решения

Мобильная версия «NEOMED»
Мобильная версия «NEOMED»
Увеличение конверсии mobile трафика для компании NEOMED
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.