Создание сайта производителя пластиковых окон «ПЕТРООКНА»

Предыстория

У клиента уже есть сайт, показатели конверсии которого не оправдывают ожиданий. Новый сайт должен подчеркнуть простоту заказа установки пластиковых окон и преимущества компании

Задачи проекта

  • Создать эффективную и современную площадку для генерации лидов

  • Повысить конверсию и доход сайта

Собираем всю аналитику по сайту

  • Проводим полноценный  Usabilty-аудитсайта

  • Анализируем источники трафика

  • Уточняем бизнес-модель

  • Определяем целевую аудиторию

  • Изучаем сегментацию семантики по продуктам

Определяем группы пользователей сайта

0%
Пользователи, которые готовы платить больше за хорошее соотношение цена / качество
0%
Пользователи, которые готовы покупать только по минимальной цене
0%
Пользователи, которые готовы приобрести лучшее решение, руководствуясь не ценой, а качеством и уровнем сервиса
Это помогло нам понять, что нужно пользователям на каждой странице сайта

Создаем структуру контента

Структура контента позволила в сжатые сроки согласовать с клиентом информацию на сайте и расставить все блоки на сайте в нужном нам порядке

Делаем интерактивные прототипы

Это позволило на ранних стадиях отследить ошибки в юзабилити, провести группы пользователей сайта по страницам и поправить конверсионные сценарии

Получаем
15 шаблонов страниц
и приступаем к дизайну

Используем крупные фотографии

Чтобы передать посетителям необходимую нам эмоцию

Используем на всём сайте простой и светлый гротеск

Таким образом подчёркиваем современность сайта и передаём ощущение лёгкости

Используем фотографии реальных рабочих

Чтобы вызвать у посетителей больше доверия

Все цвета на сайте пастельные и тёплые

Создаём ощущения дома, теплоты и уюта

Акценты расставлены на важные кнопки

Главная цель сайта — это конверсия. Поэтому закрашиваем все важные кнопки привлекающим внимание цветом

Акцент со второстепенных кнопок снят

Второстепенные кнопки важны для UX, но не для конверсий. Делаем их прозрачными

Наглядно показываем процесс изготовления окна

Пользователю важно знать, как всё происходит, и за что он платит деньги

Используем многослойную навигацию

Удобство навигации — одна из главных вещей, на которые мы обращаем внимание. Она позволяет легко найти необходимую информацию на странице

Каждая страница ориентируется на потребности пользователя

HTML5CSS3PHP

Система управления сайтом

MODX

Результат

В сравнении со старым сайтом
конверсия увеличена

в 2,1 раза

Сайт «Теплодом»
Сайт «Теплодом»
Создание сайта поставщика отопительного оборудования
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.