Проектирование интернет-магазина одежды и аксессуаров категорий люкс и премиум

Заказчик

Milogroup — крупнейший оффлайн ритейлер товаров классов люкс и премиум в Нижнем Новгороде

  • 12 лет опыта на рынке люкс брендов
  • 70 модных известных брендов
  • 17 бутиков одежды и ювелирных украшений
Задача

Спроектировать современный ИМ в рамках стратегии вывода компании на федеральный уровень за счет выхода на online рынок

Интервью с менеджерами бутиков помогли нам понять ожидания клиентов, составить подробные портреты покупателей и сформировать списки требований к функционалу и контенту сайта

Клиенты бутиков — кто они?

25%
Состоятельные мужчины
Состоятельные мужчины
65%
Жены, дочери бизнесменов
Жены, дочери бизнесменов
10%
Бизнес-леди и карьеристки
Бизнес-леди и карьеристки

Какие они?

  • Успешные, обеспеченные и требовательные

  • Прогрессивные жители мегаполисов

  • Видят разницу между дорогими и достойными вещами

  • Лояльно относятся к брендам

Что для них важно?

  • Ценят комфорт и свое время

  • Любят персональное отношение и внимательность

  • Высокое качество сервиса

  • Компетентность и профессионализм

  • Удовольствие, эстетическое наслаждение как
    от самих покупок, так и от процесса шопинга

Концепция
Fstory — комфортный шоппинг для успешных людей.
Отдых и удовольствие.

Вооружившись концепцией, портретами пользователей, требованиями к контенту и функционалу перешли к разработке информационной архитектуры и прототипа сайта

  • Структура соответствует требованиям
  • 19 уникальных проработанных шаблонов
  • Учтены особенности платформы разработки
  • Полностью интерактивный прототип
Главная страница

Главная страница современного fashion интернет-магазина содержит минимум текста и помогает каждому посетителю быстро понять найдет ли он то, что искал.

Удобство, простота, много визуального контента.

Удобство

Верхняя панель меню появляется только тогда, когда она нужна пользователям — при входе на страницу и при скроллинге вверх.

Гибкая структура

Модератор может легко менять картинки и тексты на баннерах, удалять баннеры и создавать новые. Такая гибкость позволяет оперативно поддерживать актуальность сайта.

Внимательность

Присмотрев вещи, посетители возвращаются на сайт несколько раз, прежде чем совершают покупку.

Навигация

К информационным разделам и контактам можно попасть в любой момент из футера

Товарные лендинги

Карточка товара не перегружена, но учитывает потребности целевой аудитории и не оставляет без ответа ни один вопрос пользователя

подробная интерактивная таблица
для точного подбора размера

концепция внимательного отношения компании к своим клиентам отражается во всей структуре сайта

1
2
3
4
Личный кабинет

Личный кабинет выполнен в виде удобного дешборда. В профиле не только хранится история заказов и их статусы, но есть и другие полезные функции

в корзину можно добавить любую вещь из избранного и получать по почте новости о новинках, акциях любимых брендов

В каждом элементе отражается концепция
комфортного шопинга

Удобство, забота, отличныйненавязчивый сервис
Результат
  • В тесном общении с клиентом нам удалось создать простую структуру сайта в сочетании с мощным функционалом.

  • Все сценарии взаимодействия логичны и понятны — от глобальных сценариев покупки, до микросценариев отдельных элементов.

  • Заказчик остался доволен результатом, а мы положили в копилку еще один крутой кейс.

Проектирование магазина  «Clock-clock»
Проектирование магазина «Clock-clock»
Простой и лёгкий интерфейс, позволяющий купить товар без каких-либо неудобств
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.