Создание интерфейса для интернет-магазина «Сlock-Сlock»

Создание интерфейса для интернет-магазина «Clock-Clock»
Задача

Создать простой и лёгкий интерфейс, позволяющий купить товар без каких-либо неудобств.

Clock-Clock

Товарный ассортимент магазинов «Clock-Clock» превышает 60 тысяч наименований швейцарских часов, ювелирных украшений, пишущих принадлежностей, телефонов и изделий из кожи. Компания работает с лидерами в своих областях, с брендами, известными на весь мир.

Ресурс должен решать задачи:
Максимально упростить процесс заказа
Мотивировать пользователя обратиться в компанию (позвонить с целью заказа)
Формировать образ надежной компании (доверие пользователя)
Исследуем аудиторию
50 %
мужчин
50 %
женщин
0 %
25-34 лет
0 %
35-44 лет
0 %
от 45 и выше
Создаем подробные портреты персонажей:
  • Пол, возраст, уровень дохода
  • Биография, вид работы, должность
  • Маркетинговые и интерактивные цели
Подробный портрет персонажей - Пример №1
Подробный портрет персонажей - Пример №2
Подробный портрет персонажей - Пример №3
Креативная концепция
Задаем основную идею проекта: «Красота и качество — это просто!» Вокруг неё будем создавать весь проект.
  • Путь к желаемому украшению не должен быть лабиринтом
  • Качество продукции не должно вызывать сомнений
  • Процесс покупки без страха и неудобств
Креативная концепция проекта
Структура
Перед тем, как начать рисовать прототипы, делаем структуру всего сайта.
Clock-Clock
Карточка товара
Спецпредложения
Главная страница
Каталог
Контакты
Изображение
Характеристики
Анонсы акций
Хедер
Выдача
Карта
Лейбл
Описание
Превью
Контент
Фильтры
Сортировка
Поисковая
Цена
Статус
В корзину
Футер
Превью
По цена
По новизне
В наличии
На заказ
Оформить
Продолжить
Бренд
Коллекция
Пол
Подтверждение
Количество
Цена
Материал
Стиль
Структура нарисованного всего сайта Clock-Clock
Прототипирование
Разрабатываем интерактивный прототип всех страниц сайта.
Интерактивный прототип всех страниц сайта Clock-Clock
Привлекательный баннер для анонса новых коллекций
Привлекательный баннер используем для анонса новых коллекций, эксклюзивного товара или акций.
Вторая часть прототипа магазина Clock-Clock
Анонс товара Clock-Clock
Анонс товара включает в себя название товара, короткое описание, цену и лейбл (новинка, скидка).
Третья часть прототипа магазина Clock-Clock
Прототип для преимещуств компании
Говорим о преимуществах компании.
Четвертая часть прототипа магазина Clock-Clock
Прототип блока новостей, советов, коллекций
Получать первыми все новости и советы, узнавать о поступлении новых коллекций, следить за любимыми брендами.
Пятая часть прототипа магазина Clock-Clock
Прототип блока новостей, скидок, акций
Блоки подходят для всех типов: новинки, скидки, новости и акции.
Шестая часть прототипа компании Clock-Clock
Каталог
  • Множество фильтров помогают найти именно то, что вам нужно
  • Все функции под рукой
  • Ничего не отвлекает от процесса покупки
Прототип каталога
Карточка товара
Помним о том, что процесс покупки должен быть лёгким и приятным.
Всё на своих местах:
просто и легко узнать всю информацию о товаре, добавить в корзину и подарочную упаковку
если товар не доступен к доставке, то появляется кнопка «зарезервировать»
в блоке «понравится» показываем товары в соответствии с запросами пользователя
Прототип корзины магазина Clock-Clock
Добавить или убрать товар, изменить количество или переместить в избранное. Все функции прямо в корзине
Прототип страницы оформления заказа магазина Clock-Clock
Оформляем заказ в три шага и наша долгожданная вещь уже в пути
Мобильная версия «STENKA.COM»
Мобильная версия «STENKA.COM»
Разработка mobile сайта компании по производству пеноблоков
© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.