Привлечение технических директоров
IT компаний на онлайн-конференцию

Крупный вендор облачных решений для бизнеса проводил онлайн-интенсив для технических директоров IT-компаний с целью повысить знания о своем новом продукте.

Задачи

Получить максимальное количество регистраций на онлайн-конференцию за месяц ЦА: технические директора IT-компаний. После уточнений характеристик целевой аудитории с клиентом было выявлено, что нас интересует всего 2000 человек со всей России.

Решение

Составить детализированный портрет пользователя
Запустить таргетированную и контекстную рекламу с учетом особенностей портрета целевой аудитории
Разработать более 30 различных креативов для A/B тестов
Установить и настроить Google Analytics на посадочную страницу для сбора данных
Настроить и запустить ремаркетинг
Использовать нестандартные источники данных (например, HeadHunter), для получения аудиторий для ремаркетинга и LookAlike

Инструменты

Результаты

467 целевых
регистрации

В кратчайшие сроки мы смогли получить практически 25% из всей доступной крайне узкой аудитории
в 2000 человек

+37% ROI И -20% ДРР НЕСМОТРЯ НА СПАД СЕЗОНА
+37% ROI И -20% ДРР НЕСМОТРЯ НА СПАД СЕЗОНА
Снизили СРО и ДРР, увеличили ROI для интернет-магазина товаров рукоделия
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.