Построениеворонки пути пользователя

для сбора данных, построения визуализациии максимизации доходов

Предыстория

Крупный E-commerce проект, большое количество посетителей с различных каналов трафика. С помощью перераспределения бюджетов по каналам, быстрого и эффективного результата добиться очень трудно.

Задачи проекта

  • Создать готовое решение для анализа пути пользователя и выявления проблемных этапов

  • Повысить конверсию и доход при том же объеме и качестве трафика

Решение

Построить воронку пути пользователяс помощью «цели-последовательности» в Google Analytics

Используем Google Tag Manager

Так как создать последовательность из событий нельзя, то вместе с каждым событием мы отправляем виртуальную страницу

Создаем новое представление для воронки

Делаем это, так как виртуальные страницы искажают количество просмотренных страниц, а также показатель отказов.

Строим визуально понятную воронкуна основе собранных данных

Использование воронки для подсчета коэффициента конверсии от абсолютного количества посетителей.

Воронок на сайте может быть несколько

Можно использовать воронки не только для отслеживания транзакций, но и, к примеру, для анализа заполнения различных форм на сайте.

Оптимизация партнерского маркетинга (Admitad)
Оптимизация партнерского маркетинга (Admitad)
Расходы на оплату комиссии снижены в 3 раза
© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.