Оптимизацияпартнерского маркетинга (Admitad)

Снижение стоимости оплаты комиссии в 3 разабез падения валовой прибыли проекта

Предыстория

Проект — крупный fashion E-commerce федерального значения. Подключен к партнерской сети Admitad.

Задачи проекта

  • Оценить эффективность ремаркетинга через партнерскую сеть Admitad и принять решение о необходимости его использования.

  • Не платить дважды за одного пользователя, если он приходил с партнерских сетей и с собственных каналов.

Решение

1

Оптимизация ремаркетинга

При анализе ремаркетинга Admitad было выявлено, что они используют всю аудиторию проекта, а не только ту, что была приведена с партнерских сетей, а это значит, что они паразитируют на трафике и конкурируют с собственным ремаркетингом (Яндекс Директ, Google AdWords и др.), причем конкурирует не по Last-Click, а устанавливает Cookie на 30 дней

Отключаем ремаркетинг

Так как ремаркетинг считается одним из самых эффективных каналов, но при этом ограничен по охвату, было решено отключить эту функцию в Admitad, а использовать собственный ремаркетинг.

Отключение ремаркетинга Admitad позволило существенно снизить расходы на комиссию (более, чем в 3 раза), при этом валовая прибыль проекта не изменилась, по причине того, что эти же пользователи возвращались через собственные каналы ремаркетинга, затраты на который ниже.

Отключаем ремаркетинг
2

Пересечение каналов

Дело в том, что если пользователь приходит по партнерской ссылке, то он на 30 дней закрепляется за этим источником и если в течение этого периода пользователь совершает транзакцию, то партнерской сети отчисляется комиссия. В ситуациях, когда пользователь приходит с партнерской сети, но не совершает покупки, а затем приходит уже по собственным рекламным каналам клиента (контекстная реклама, медийная реклама и другая платная реклама) и совершает покупку, то комиссия все равно платится партнерской сети. Получается, что клиент платит дважды, что по нашему мнению и мнению клиента было неправильно.

Согласовав все детали с партнерской сетью Admitad, было принято решение удалять партнерские метки в том случае, если пользователь повторно приходит с собственных платных каналов и совершает покупку. В таком случае комиссия сети не платится.

Схема удаления партнерских меток

  • Стоятпартнерские куки?
    Да
  • Партнерские меткив URL (uidm anid)?
    Нет
  • UTM меткив URL?
    Да
  • Да
    Переход c emailрассылки?
    Нет
  • Удаляемпартнерские куки

Реализация

Для решения этой задачи использовали Google Tag Manager, он уже был установлен на сайте, позволял в кратчайшие сроки и без привлечения программистов реализовать необходимый функционал.

Идентификация пользователей с различных устройств
Идентификация пользователей с различных устройств
Максимальная прибыль и идентификация пользователей со всех устройств
© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.