+47% заявок
за три месяца
Контекстная реклама для производителя строительных
материалов и построек из дерева

Компания “Русский Мастер” специализируется на продаже материалов для строительства и отделки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Мы начали свою работу с категорий "вагонка" и "отделочные материалы".

Уровень цен Выше среднего
Средний чек ~13 000 ₽
Старт проекта Конец марта
Целевая аудитория

Целевая аудитория 1 Владельцы домов, коттеджей

Уровень дохода Высокий
Возраст 35-60 лет

Целевая аудитория 2 Дизайнеры, которые занимаются проектом

Уровень дохода Средний
Возраст 25-40 лет

Целевая аудитория 3 Дачники

Уровень дохода Средний
Возраст 30-60 лет
Предыстория
Аналитика
  • 01 Неизвестна точная стоимость лида
  • 02 Нет понимания с какого источника пришел лид
  • 03 Отсутствует корректное отслеживание звонков
Контекстная реклама
  • 01 Нестабильность в трафике
  • 02 "Грязные" рекламные кампании
  • 03 Отсутствие удобной структуры аккаунта
Задачи
Аналитика

Настроить корректную аналитику для управления рекламными кампаниями во всех цифровых каналах привлечения

Контекстная реклама
  • 01 Компенсировать просадку 30% лидов по органическому трафику
  • 02 Перезапустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • 03 Переписать все рекламные объявления для большей
    релевантности и удобства пользователя, который ищет товары
  • 04 Сделать понятную структуру аккаунта по видами / типам товаров для точечного управления по KPI
Решение и порядок действий

01 Настроили Google.Analytics и Яндекс.Метрика

02 Интегрировали динамический коллтрекинг (CallTouch)

03 Создали удобную структуру аккаунта, совпадающую с сайтом, что позволило управлять им на уровне каждой группы товаров

04 Подключили K50:Оптимизатор и K50:Правила

05 Полностью изменили структуру аккаунта, перераспределив ключевые слова по нужным кампаниям и группам запросов

06 Детально проработали каждое товарное направление. Добавили новые ключевые слова для расширение охвата и собрали дополнительный пул минус-слов

07 Продолжили вручную переписывать рекламные объявления
в Яндекс.Директ и Google.AdWords и добавлять расширения для увеличения объёма объявления

08 Настроили кастомные стратегии в К50 для поисковых и сетевых кампаний с многоуровневыми условиями. Основные ориентиры - целевые значения по CR и предельному CPL

09 Запустили смарт-баннеры на аудиторию, посетившую сайт и Look-alike аудиторию

10 Внедрили корректировки ставок по часам

11 Внедрили дополнительные страницы на сайте для увеличения CR пользователей, ищущих товары по общим запросам

Инструменты


Результаты

В сезон, несмотря на конкуренцию, мы расширили охват и увеличили количество конверсий, удержав CPL на прежнем уровне

507
647
747
апрель май июнь

+ 47% количество обращений

2,1%
2,5%
2,6%
апрель май июнь

+ 24% CR

-60% ДРР
-60% ДРР
Аналитика и контекстная реклама для магазина креативных подарков
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.