Увеличение конверсии mobile трафика для компании NEOMED

2×

Увеличение 
конверсии mobile трафика 
для компании NEOMED

Симптомы
44% от всего трафика составляет mobile аудитория, но ее конверсия ниже, чем с устройств ПК на 40%
0
0%
Задача
Найти и реализовать решение, которое повысит конверсию  мобильного трафика в 1,4 раза (на 28%) за 6 недель
Поехали!
Диагностика
Первым делом анализируем поведение пользователей  mobile устройств. Находим отличия от поведения desktop  аудитории, интерпретируем их и делаем выводы.
Смотрим на сайт глазами целевой аудитории
при использовании смартфона
Надежда 35 лет
Надежда35 лет
Сергей 33 года
Сергей33 года
Олег 21 год
Олег21 год
90% приходят с результатов
поисков в Google и Яндекс,
либо прямо заходят на сайт
Совершают конверионные
действия чаще всего
со страниц статей
На странице направления главным
образом интересуются врачами
и контактами клиники
Самые посещаемые
разделы: контакты, цены,
страницы статей
Не смотрят главную страницу  и сразу уходят в одно из направлений  клиники, цены или контакты
Некоторые разделы сайта
не посещают вовсе
20+ других интересных
фактов...

Попадают на сайт когда ищут
информацию о заболеваниях, ранее
заходили или являются клиентами.

Представление о клинике сформировано
по качеству статей или на прошлом опыте
взаимодействия с клиникой.

Хотят узнать на прием к какому врачу
они идут, или подбирают себе врача
для последующей записи на прием.

Пользователи знают,
что ищут

А мы теперь знаем,
что именно и как

Заболевание
Структура ПК сайта не соответствует
потребностям mobile аудитории
Метод лечения
С помощью разработки mobile-версии сайта удовлетворить контент-потребности mobile аудитории и повысить юзабилити сайта на мобильных устройствах, уделив  особое внимание навигации по сайту и бизнес-требованиям проекта.
2 менеджера проекта
От агентства и клиента — для понятной коммуникации
2 разработчика
Чтобы превратить картинки в живой сайт, который будет помогать пользователям заботиться о своем здоровье
1 проектировщик
Для создания правильной структуры mobile-версии  и проработки удобства
1 дизайнер
Для грамотной визуализации серых блоков прототипа
Процесс лечения
0%
Проектирование
0%
Дизайн
0%
Разработка
На первый экран главной 
выносим важные элементы
Полную карту сайта прячем в «гамбургер»  в панели основной навигации
Контактный номер и ссылка на форму  записи — для быстрой записи на прием  удобным способом
Направления отделений в порядке  востребованности — для быстрого доступа к нужной информации
Разработали удобную навигацию и структуру сайта. Для этого тестировали каждую версию прототипа и постепенно нашли наиболее удачные решения.
Мгновенный доступ к контактам, ценам, записи на прием и любому разделу сайта.
Дополнительные элементы для записи  и навигации на ключевых конверсионных  страницах в обход основной навигации
Статья
о заболевании
Статья
в блоге
Прайслист
Позвонить с сайта можно мгновенно. 
С любой точки любой страницы сайта
Удобный поиск услуг и цен, со ссылкой на подробную информацию о каждой 
услуге
Быстрый поиск статей с умными
подсказками
В ходе проектирования проработали 
множество возможных сценариев.
Клиника заботится о своих клиентах, даже если они решили записаться на прием  находясь на дне рождения лучшего друга
За намеченный срок создали  mobile версию основного  корпоративного сайта
  • Быстрый
  • Работает на любых устройствах
  • Соответствует потребностям mobile аудитории
  • Отвечает всем бизнес требованиям
Увеличение конверсии
+0%Звонки и заявки
+0%Звонки
+0%Заявки на прием
Не только решили поставленную задачу,  но превысили поставленный KPI — увеличили конверсию  мобильного трафика в звонки и заявки 1,9 раз (на 94%)
Работа с CubeLine

Медицинские услуги — один из самых сложных видов бизнеса. Наша задача не просто предоставить информацию по услугам для человека, но и подать её на высоком уровне доверия, этики и профессионализма.
Мы рады тесному сотрудничеству с коллективом компании Cubeline, за их кропотливый труд, внимание и отклик по самым различным вопросам. Cubeline не первый год помогает нам развивать площадку клиники.

После открытия сайта нашей клиники мы уже получаем плоды совместной работы. Это и простота в подаче информации, и эффективность рекламных кампаний, ну и, конечно, надежная ниша в бизнесе медицинских услуг. Но, проанализировав клиентскую базу, мы поняли, что технологии развиваются очень быстро, люди все больше делают ставку на эффективность и часто ищут нужные услуги в свободную минуту без ущерба основным делам — с телефона или планшета. Например, стоя в очереди или пробке, где угодно. Важный фактор для бизнеса в этом случае удобство использования и возможность быстро предоставить информацию.

Ребята порадовали нас и в этот раз, разработав современную мобильную версию сайта.  Быстро, профессионально и очень терпеливо!
Что называется — индивидуальный подход, т.е внимательно выслушивая все нюансы наших потребностей и пожеланий. Теперь на экранах смартфона или планшета наш сайт выглядит намного презентабельнее. Мобильная версия сайта удобна в использовании, дает мгновенный доступ к нужной информации, а результаты конверсии даже превысили ожидания.

Благодарим коллектив Cubeline за оперативную и качественную работу.

Полина Богуславская
Специалист по интернет-рекламе клиники «Neomed»
Мобильная версия «MFX Broker»
Мобильная версия «MFX Broker»
Мобильная версия сайта для международного Forex-брокера
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.