Мобильная версия сайта
для международного Forex-брокера

MFX Broker Mobile

В основу мобильной версии легла концепция простоты и удобства. Структура сайта помогает пользователям найти интересующую их информацию

Предыстория

30% трафика составляли пользователи mobile устройств, а в некоторых странах — только они. Найти нужную информацию на сайте, используя смартфон было сложно, что отразилось в виде низкой конверсии mobile трафика.

Задача

Повысить конверсию посетителей в зарегистрированных пользователей за счет разработки мобильной версии сайта с простой и удобной структурой.

Сначала разобрались с продуктами компании и сегментами целевой аудитории.
Профессионалы
Начинающие
Forex Trading
MFX Copy
Турниры
Бинарные опционы
Многие продукты одновременно направлены на разные сегменты целевой аудитории. Значит, будем писать разный контент и рассказывать о продуктах на языке разных сегментов аудитории.
Профессионалу
Начинающему
Разработали структуру сайта, которая учитывает бизнес-цели и потребности аудитории...
Главная
О компании
Регистрация
Спасибо
Партнерам
Специальный раздел 
для партнеров
Forex Trading
MFX Copy
Турниры
Б. опционы
Prop Trading
PAMM счета
MFX Capital
50% бонус
100% бонус
Мобильная версия сайта содержит множество страниц входа. Контент на них строится в зависимости от целей, потребностей и запросов посетителей.
и собрали макеты всех страниц.
Всего 15 шаблонов

Минимализм

Подходит для финансовой компании.  Главное — правильно расставленные акценты

Цвета

Используем палитру ПК сайта. При этом избавляемся от градиентов и облегечаем дизайн

Копирайтинг

Написали весь контент в соответствии с потребностями целевой аудитории и бизнес-требованиями

Мобильная версия содержит только ту информацию, которая помогает пользователям и бизнесу —
о продуктах компании и о ней самой

Главная страница служит проводником в поиске нужных продуктов.

Главная страница служит проводником в поиске нужных продуктов.

Блоки со списками услуг «обращаются» к каждому сегменту целевой аудитории, что упрощает поиск и выбор продукта.

Блоки с краткими описаниями продуктов ведут на посадочные страницы, где можно найти подробную информацию о продукте

Удобное меню и поддержка нескольких языков обеспечивают быстрый доступ к нужной информации в любой точке сайта. В любой точке мира.

На сайте размещены ответы на частые вопросы посетителей
Что за компания?
Давно ли она существует?
Успешна ли компания?
Что за 
компания?
Что думают 
клиенты?
Какие у них 
условия?
Давно ли она 
существует?
Успешна ли 
компания?
Что они 
предлагают?
ответили на более чем 20 возможных вопросов посетитетелей
Сайт не перегружен, содержит только информацию актуальную для mobile-аудитории, быстро загружается и корректно работает на любых мобильных устройствах
Сайт «Летняя сессия 2015»
Сайт «Летняя сессия 2015»
Разработка сайта для конференции по контекстной рекламе
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.