Посадочные страницы для «DocsVision»

Docsvision
«DocsVision» – разработчик cистемы управления документами и бизнес-процессами предприятий и организаций. Последние три года Docsvision уверенно входит в тройку наиболее продаваемых российских СЭД. Перед отделом маркетинга компании стояла задача увеличить количество, получаемых лидов с корпоративного сайта компании. Нас привлекли для создания единого стандарта посадочных страниц продуктов и проведения тестовых рекламных кампаний для анализа эффективности.
Лидогенерация - основная задача проекта
Страница продукта
Поисковые
сисетмы
Прямой
трафик
Сайты
источники переходов
Лид
Увеличить
конверсии
Создать посадочные
страницы
Задать единый
стандарт
Страница состоит из 6 блоков
Заголовок, текст о продукте, заказ презентации.

Интерфейс продукта на дисплее
Основные преимущества продукта
Логотипы клиентов компании
Отзывы директоров компаний клиентов
Акцент на простоте интеграции и презентация продукта
Драйвер и призыв к действию
Совмещаем фирменный стиль DocsVision и прототип
Форма заказа
презентации
Поддерживаем потенциального клиента в его выборе и помогаем принять правильное решение
Пользователю необходимо заполнить всего 2 поля
Страница
благодарности
Благодарим пользователя
Напоминаем о преимуществах продукта.
Даем возможность ознакомится с другими продуктами ДоксВижин
Тестирование помогло определить оптимальное расположение элементов
UserGuide
Для того, что бы специалисты клиента могли самостоятельно создавать
страницы продуктов, задан единый стандарт оформления и
и создано подробное руководство
3 посадочные страницы продуктов
Увеличение
конверсии
в 2-4 раза
Отправьте нам заявку и уже через несколько дней мы увеличим Ваши продажи
Увеличить продажи