Контекстная реклама «Pandafood»

Panda - доставка китайской еды в коробочках
Panda - доставка китайской еды в коробочках
  • Один из первых игроков рынка
  • Реализуемые товары: китайская еда, суши и напитки
  • Мощная площадка
  • Регион присутствия: Санкт-Петербург
Задачи
Привлечь новых клиентов по низкой цене и с коротким циклом продаж.
Новые клиенты
Низкие цены
Быстрые продажи
Широкое оповещение
В связи с новизной товара одной из задач стало широкое оповещение.
Система отслеживания
Дополнительной задачей было построение системы отслеживания, для полного понимания всех ключевых показателей.
В связи с тем, что рынок растущий и новый, основной упор
на интернет продвижение.
В качестве канала была выбрана контекстная реклама
Мы выделили две группы показателей
Синтетические
Бизнес
Синтетические
показатели
CTR CPC
Bounce
Rate
Бизнес
показатели
СPO
CR
Система отслеживания
Для отслеживания ключевых показателей мы использовали Google Analytics,
Yandex.Метрика и отслеживание звонков - для сайта выделяется сет
номеров и подменяется в зависимости от источника и канала.
Мы строили отслеживание таким образом, чтобы получить не только показатели по установленным KPI, но и большой объем косвенных показателей для дальнейшей работы и связать их с показателями внутренней системы учета заказчика для анализа зависимостей.
Тонкая настройка Google Analytics позволила получить данные по продажам и транзакциям (электронная коммерция).
Анализ услуг, бизнеса, конкурентов, процесса взаимодействия с клиентом и построение структуры кампании
Построение структуры кампании
1
В данном случае, cам продукт - китайская еда в коробочках - являлся УТП, так как рынок находился в зачаточном состоянии.
2
Была выбрана только одна категория товаров для рекламы - только то, что готовится непосредственно нашим клиентом - уникальное и высокомаржинальное.
3
Мы выделили ряд преимуществ компании для клиентов - например, бесплатная доставка и долгое время работы - до двух ночи (позволяет писать бесплатно в кампаниях и использовать словосочетания с "круглосуточно" ). Изучили структуру товаров на площадке, планирующиеся акции.
4
В результате мы получили достаточно простую и стройную структуру рекламной кампании. Разная структура для Google Adwords и Yandex Директ.
Семантика кампании
еда = кухня
wokfood
thaifood
mybox
woker.ru
Запросы
с упоминанием
конкурентов
еда домой спб
доставка еды
московский
район
еда
доставка
заказать
китайская = азиатская
(этот параметр зачастую сильно зависит от восприятия
пользователей, а не фактических значений)
вкусная китайская кухня еда wok блюда вок китайская еда отзывы
Пул информационных
запросов
доставка еды
еда на дом
еда на заказ
еда домой
фунчоза
паназиатская
еда
падтай
Околотематические запросы - запросы по специфическим терминам относящимся к тематике китайской и тайской кухне в целом
4500 Запросов 10%
В работу пошли около 10% от всех запросов, чтобы с первого дня запуска достичь хороших результатов.
375 ключевых фраз
282 ключевых фраз
Всего в течение тестового периода
8500 Слов собрали
-7650 Откинули слов 850 Оставили слов
10 Инструментов 20 Человек
Копирайтинг
Для каждой ключевой фразы было написано отдельное объявление.
Мы всегда очень щепетильны в вопросах составления объявлений и это дает нашим клиентам отличные результаты!
Яндекс: одна фраза - одно
объявление.
Google: множество групп объявлений, в каждой по несколько ключевых фраз и несколько объявлений.
Тегирование кампаний, определение посадок
Каждое объявление тегировалось utm метками.
Тегирование кампаний, определение посадок
Источник Тип рекламы Название рекламной кампании Ключевая фраза
Это позволяет получать структурированную отчетность по каждому из параметров за любой период.
В качестве посадочных страниц использовались стартовая страница - для общих запросов, страница каталога - для запросов по еде, отфильтрованная по категории (суши, китайская, обеды).
Тонкая настройка компаний
Помимо стандартных географических и временных настроек - мы показываем объявления только для пользователей из СПб и, в связи с тем, что компания принимает заказы с 11:00 до 02:00, мы начинали показывать объявления за час до начала рабочего и заканчивали в 02:00.
Стратегия показа объявлений.
Для первого месяца работы кампаний - период сбора статистики на новом рынке, была выбрана стратегия наивысшей доступной позиции (наши объявления всегда показываются на самых высоких позициях) в сочетании с ограничением по стоимости клика (рассчитанным из максимально возможной стоимости привлечения клиента по прогнозируемой конверсии).
Максимально выгодная стоимость перехода.
Для своевременного изменения ставок мы используем собственную систему автоматизации, что позволяет постоянно менять ставки и получать максимально выгодную стоимость перехода.
В данном кейсе мы собирали статистику
несколько дольше чем обычно
1,5 Месяца
Конверсия
составила
6%
Оптимизация кампаний
Отключили
ключевые фразы
- 94
Подключили
ключевые фразы
+ 32
Были проанализированы и отключены менее эффективные поисковые площадки
4x
Перешли на другую стратегию. Максимальная конверсия по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте - в нашем случае - заказом.
Для наименее эффективных, но явно релевантных ключевых фраз были написаны новые объявления и проведено сплит - тестирование.
Например, объявления со словом Акция в нашем
случае были более эффективными,
чем со словом Скидка
Результаты
СTR
18,81%
17,34%
CPC
18,6 руб
14,97 руб
CR
7,57%
8,10%
CPO
245.7 руб
184,8 руб
BR
25,6%
28,2%
19,2% Привлеченных клиента
делали больше одного
заказа.
В результате на протяжении двух лет, несмотря на бурный рост рынка, мы сохранили эффективность рекламных кампаний и построили единую систему отслеживания.
Отправьте нам заявку и уже через несколько дней мы увеличим Ваши продажи
Увеличить продажи