Снижение CPO
в 1,5 раза

для интернет-биржи создания студенческих работ

Ситуация

Реклама велась в Яндекс.Директ, использовалась реклама на поиске, РСЯ, а так же ретаргетинг.

Задача

Заказы
CPO

Увеличить объём заказов и снизить их стоимость

Решение

В первую очередь решаем сконцентрироваться на поисковой рекламе, т.к. видели существенный потенциал по улучшению

Собрали семантическое ядро по всем основным направлениям студенческих работ:

Рефераты
Курсовые
Контрольные
Дипломы

Для сбора семантики использовали:

Получили

23 722 ключевых слова

Создали

10 257 релевантных объявлений

Разделяем ключевые запросы:

Транзакционные

Информационные

Для удобства управления аккаунтом
распределяем всё на

рекламных
кампаний

Запускаем рекламную кампанию

Тестируем разные
УТП и CTA

Написали максимально релевантные объявления для каждого ключевого слова, это дало существенный рост CTR по сравнению с конкурентами, но снизило конверсию

0%

Средний CTR

0%

Конверсия

За счет оптимизации объявлений и расширения семантического ядра удалось существенно увеличить CTR, и тем самым снизить среднюю стоимость клика (CPC). Трафика стало ощутимо больше, увеличился бюджет, и даже при снижении конверсии в регистрацию, стоимость регистрации упала, а окупаемость трафика возросла.
Максим
Лепихов
руководитель отдела
платного трафика

Указываем в оъявлениях, что работа платная, чтобы отсечь пользователей, которые искали бесплатные студенческие работы

0%

Средний CTR

0%

Конверсия

Результат

Переходы
0
декабрь 2013
0
декабрь 2014
Конверсия в заявку
0%
декабрь 2013
0%
декабрь 2014
Количество заявок
0
декабрь 2013
0
декабрь 2014
Стоимость заявки
0 руб.
декабрь 2013
0 руб.
декабрь 2014

Нам удалось:

Увеличить количество заявок

+0%

Снизив при этом их стоимость

210Р

158Р

Масштабирование

Исчерпав семантику из обычных источников, начали выбирать семантику из Базы ключевых слов Пастухова

В итоге получили около

160 000 ключевых слов

Подключили сервис

Это позволило в режиме реального времени отслеживать стоимость заявки по каждому типу работ, каждой кампании, каждому ключевому слову. Также появилась возможность отключать неконвертящие ключи и корректировать ставки в зависимости от CPO.
Максим
Лепихов
руководитель отдела
платного трафика

Подключили сервис

Настроили автоматическое отключение объявлений при 404 ошибке, автоматическое отключение ключей с маленьким CTR, автоматическое повышение и понижение ставок в завимости от CPO.

Результат

Увеличили количество заявок

+0%

Снизив их стоимость

-0%

Сайт медицинской клиники «NEOMED»
Сайт медицинской клиники «NEOMED»
5,5 % конверсии в первый месяц после запуска.
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.