Контекстная реклама «Bije»

Ситуация клиента
Компания Биже вышла на рынок интернет-торговли бижутерией в 2013 году. На момент обращения в интернет-агентство CubeLine, у компании уже был разработан интернет-магазин, было около 3,500 товарных позиций, были запущены первые рекламные кампании, но продаж было недостаточно.
Цели кампании
Перед агентством была поставлена цель в кратчайшие сроки не только привлечь посетителей и резко увеличить продажи, но и построить прозрачную систему отслеживания ключевых показателей.
Методы решения
Мы провели анализ рынка и конкурентный анализ. На основании полученных данных был сделан вывод о возможности изменить ситуацию в положительную сторону.
В связи с тем, что продажи требовались срочно, вместо обычных процессов разработки РК, когда сначала готовится большая часть семанатики, пишется большой пул объявлений и только потом идет запуск, мы сразу запустили боевую РК, ежедневно её расширяя.
Это достаточно рискованное мероприятие, но даже с нарушением процессов, с первого дня были достигнуты отличные результаты.
Параллельно была проведена тонкая настройка Google Analytics, в том числе и электронной коммерции. Это дало возможность считать ROMI и сделать результаты прозрачными.
Краткие результаты
За первый месяц сотрудничества продажи с контекста увеличились на 83,3% при сохранении бюджета.
CTR
до 5,75 % после 12,53 %
Глубина просмотра
до 6,59 после 12,43
Средняя цена клика
до 0,56 после 0,48
Показатель отказов
до 30,1 % после 7,325 %
83.3%
Мы добились практически моментального увеличения всех показателей уже на первом этапе работы, перевыполнив все планы.
Любовь, морковь, дальнейшие планы
По результатам, показанным в начале работы, было принято решение увеличить бюджет и расширить рекламные кампании на тематические площадки. Первые эксперименты уже дают отличный результат. В ближайшее время планируется расширение на всю Россию.
Анализ поведения
пользователя
На первом этапе было проанализировано поведение пользователей на ключевых этапах воронки продаж.
Предложения приняты
Наши предложения были приняты и мы ожидаем увеличение конверсии более чем в 2 раза.
Срок окупаемости - 2 недели!
Подготовка отчета и
улучшения интерфейса
Мы подготовили отчет и предложили стратегию улучшения интерфейса сайта. Все изменения вносятся сетами,после A/B тестирования.
Система отслеживания
Также будет внедрена система отслеживания телефонных звонков и интеграция с CRM, для точного расчета эффективности вложений в рекламу.
Отправьте нам заявку и уже через несколько дней мы увеличим Ваши продажи
Увеличить продажи