1
2
3

продолжение сотрудничества с федеральным e-commerce

После первоначального сотрудничества и полученных результатов продолжаем работать над контекстной рекламой

1
Тестирование и первичная оптимизация

Задача

Увеличить коэффициент конверсии для региональных кампаний

Решение

Сократить рекламу в нерентабельных регионах

Выгружаем статистику по городам и регионам из Google Analytics

Выявили неконверсионные гео-локации

Свели с данными о расходах и получили нерентабельные регионы

В результате
CR увеличился на На 0%

2
Расширение
Интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

Клиент передаёт нам
всю рекламу в Google adwords

Задача

Запустить контекстную рекламу в Adwords полностью на весь сайт

Сайт содержит около

5 0 0 0
страниц

Анализируем фид и определяем страницы необходимые к загрузке

Cтраницы анализировались вручную. Решение о целесообразности привлечения на них платный трафик принималось отдельно.
Андрей
Черепанов
PPC специалист,
CubeLine Agency

Создаём очередность запуска рекламы

На основе анализа и данных о трафике, количестве товаров в категории, среднем ценнике и целевом CPO.

Приоритетные сезонные товары
Товары с наибольшим доходом
[транзакции × средний чек]
Все оставшиеся страницы
Таким образом увеличиваем эффективность, в кратчайшие сроки получая больше трафика, приносящего максимальный доход.
Андрей
Черепанов
PPC специалист,
CubeLine Agency

На основе данных XML фида и поисковых фраз, собираем семантику на все необходимые категории

Из статистики отказов поисковых фраз выделяем вероятные минус слова

Генерируем объявления на основе тега H1

Результат

0% рост трафика
0% рост Revenue
CPO не меняется
3
Трафик, аналитика и деньги

Клиентом принято решение увеличить охват рекламы для дорогих крупногабаритных товаров с удержанием приемлемых KPI

Задача

Увеличить объемы трафика по выбранным категориям, оставаясь в положительном ROI

Так как решение о приобретении дорогих товаров принимается не сразу, ориентируемся на длинный ROI в течение лета
Андрей
Черепанов
PPC специалист,
CubeLine Agency

Решение

Выводим указанные категории в спецразмещение

Проверяем все объявления. Корректируем объявления с низким CTR.

Проверяем показатели отказов по ключевым словам

Проверяем все объявления. Корректируем объявления с низким CTR.

Раз в неделю вручную анализируем статистику по расходам, транзакциям, доходам, CPO и ROI для каждой посадочной страницы

Отталкиваясь от целей рассчитали и применили ставки при помощи правил стратегий K50. По этой стратегии ставки теперь постоянно актуализируются.

Результат

в 3 раза
увеличили доход
по необходимым категориям

Финальные результаты

x 0
Revenue
0 %
ROI

Результаты достигнуты без брендовой рекламы!

Напишите нам, чтобы начать сотрудничество