Интерфейс корпоративного сайта «DocsVision»

Интерфейсы - одно из наших профилирующих направлений. Менеджмент ведущего отечественного разработчика систем электронного документооборота поставил перед нами сложные задачи, и мы с удовольствием взялись за проект.
«DocsVision» – разработчик cистемы управления документами и бизнес-процессами предприятий и организаций. Последние три года Docsvision уверенно входит в тройку наиболее продаваемых российских СЭД.

В связи с реорганизацией продуктовой линейки и необходимости улучшить показатели конверсии, перед нами стояла задача создать новый интерфейс сайта. Одной из особенностей задачи, было требование создать единый стандарт и структуру для внутренних разделов с учетом специфики продуктов и пользовательских сценариев.
Интерфейс должен решать 3 основные задачи
1
Обеспечить высокий
уровень конверсии
2
Обеспечить посетителя структурированной информацией о продукте
3
Задать единый стандарт оформления разделов продуктов компании
Структура контента определяет структуру интерфейса
Главная
Топовые продукты, call-to action на быстрое ознакомление
Преимущества компании
Продуктовые направления
Обобщенные преимущества продуктов
Ведущие клиенты
Каталог
Общие преимущества компании
Названия, топовые продукты
Ведущие клиенты
Направление
Назначение сета продуктов в направлении
Названия, клиентские характеристики продуктов
Назначение продуктов
Ключевые отличия продуктов
Продукт
Развернутое описание продукта
Основные выгоды
Ведущие клиенты
Назначение продукта
Отзывы клиентов
Презентация продукта
Продукты клиента делятся на 6 направлений
Делопроизводство
Управление
Корпоративность
Облачность
Мобильность
Сервисы
В направлении - несколько продуктов
Топ менеджер
Менеджер для Outlook
Docsvision Ассистент для Android
Концепция дизайна
Крупная типографика для акцентирования
Крупная типографика для акцентирования
Большие фото с продуктом
Большие фото
с продуктом
Легкость, чистота, глянец
Легкость, чистота,
глянец
Цветовое решение - фирменные цвета DocsVision
От структуры переходим к визуализации
Главная страница
Мотивируем пользователя познакомиться с продуктом
Визуализируем преимущества компании
Даем возможность сразу перейти в направление
Каталог направлений
Продукты направления выведены в порядке популярности. Добавлена дополнительная навигацию
Кратко формулируем основную ценность направления для клиента, выводим 2 основных продукта и 3 основных признака направления
Направление
Дублируем описание основной ценности направления, так как страницы служат точкой входа для контекстных кампаний
Выводим все продукты направления. Кратко формулируем прикладную область и преимущества продукта
Мотивируем пользователя просмотреть demo и лучше познакомиться с продуктом
Продукт
Увеличиваем конверсии, мотивируя пользователя сразу получить презентацию продукта
Усиливаем эффект основными клиентскими характеристиками
Продукт DocsVision подходит для разных сегментов рынка - рассказываем об этом и снимаем возражения
Затрачено времени:
один месяц
Стоимость такого проекта:
от 200.000 Р