Идентификация пользователейс различных устройств

Отслеживаем пользователей на различных устройствахи максимизируем прибыль

Предыстория

Крупный E-commerce проект, большое количество посетителей с различных устройств. Все больше и больше мобильного трафика, однако нет информации о том, с каких устройств и каналов посетители просматривают товары, а с каких совершают транзакции.

Задачи проекта

Построить платформу для идентификации пользователей, заходящих с разных устройств

Получить данныео пересечении устройств

Выяснить различные факторы, влияющие на принятие решения

Решение —отслеживание Client_ID

CLIENT_ID - это идентификатор браузера пользователя, который записывается в cookie Google Analytics. USER_ID – специальный идентификатор, который назначается в тот момент, когда пользователь был распознан (совершил регистрацию или авторизацию). В нашем случае это хэш ID пользователя.

Собираем User ID через Google Tag Manager.

Передаем эти данные в параметр Universal Analytics

Собрав необходимые данные,можно их анализировать

Отчет о сессиях пользователя по типу устройств

Данный отчет позволяет наглядно оценить долю пользователей с назначенным User ID, которые использовали один или несколько типов устройств.

Пути устройств

В отчете "Пути устройств" показана последовательность категорий устройств, используемых для взаимодействия с контентом, на пути к конверсии.

Устройство,на котором произошла конверсия

По аналогии с отчетом о многоканальных последовательностях, этот отчет представляет статистику по тем пользователям, кто использовал устройство указанной категории в тот момент, когда ему был впервые в рамках диапазона дат отчета назначен User ID.

Выгрузка из СRM

Все данные можно выгрузить и агрегировать с данными из CRM. Это позволит сделать когортный анализ и посчитать LTV.

Анализ эффективности каналов. Когортный анализ.
Анализ эффективности каналов. Когортный анализ.
Увеличены количество подписок и доход на 15 %
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.