Привлечение линейных сотрудников для Дом.ru
  • в 41 город
  • всего за 7 месяцев
  • привлекли 9000+ соискателей
Ведущий независимый оператор интернет и ТВ услуг в России. Успешно работает с 2001 года
11%
доля рынка
интернет провайдеров
12%
доля рынка
ТВ провайдеров
566
населенных
пунктов
Задача проекта – привлечь соискателей по вакансиям:
  • Агент прямых продаж
  • Менеджер отдела продаж
    корпоративным клиентам
Александра Луценко
Руководитель проектов внешних коммуникаций HR-бренда
Главное правило успеха любой рекрутинговой кампании – говорить с кандидатом на его языке и там, где ему удобно. Необходимо найти площадку, где соискатель находится чаще всего. При поиске сотрудников поколения Z нам важно охватить интернет-пространство. В условиях большого количества задач и широкой географии проекта нам необходимо было найти «умные руки» – профессиональное агентство, которое оперативно и качественно воплотит наши идеи в жизнь
1
Изучили рынок и узнали
его особенности
Конкуренты – крупные бренды
Они активно выкупают платный трафик, тем самым повышая ставки на поиске. Соперничать с ними слишком затратно
Рынок переполнен
сервисами быстрого заработка
Люди предпочитают легкие деньги за простую работу
и активно откликаются на подобные предложения
Интерес к вакансиям может быть временным
Агенты прямых продаж – это студенты. Они активно работают летом, но к осени такая возможность у многих пропадает
2
Определили целевую аудиторию: кому интересны эти вакансии
Анатолий Соболев
CEO CubeLine Agency
У каждой вакансии свои соискатели. Важно разобраться в их мотивации и потребностях, поскольку каждой группе нужен свой подход
Агенты прямых продаж
  • - студенты без опыта
  • - совмещают работу с учебой
  • - нужен гибкий график
Основная персона
Максим Журавлёв
22 года
  • Студент СамГУ
  • Опыта работы нет
  • Хочет совмещать с учебой
Второстепенная персона
Елена Кравченко
32 года
  • Среднее образование
  • Опыта работы нет
  • Нужна подработка во второй половине дня
Менеджер отдела продаж
корпоративным клиентам
  • - стаж от 1 года
  • - опыт работы в сфере B2B
  • - нужен быстрый карьерный рост
Основная персона
Фёдор Котов
26 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы 2 года
  • Интересует карьерный рост
Второстепенная персона
Алиса Петрова
23 года
  • Последний курс ВУЗа
  • Опыт работы 1 год
  • Нужен быстрый старт карьеры
Узнали соискателей поближе
и скорректировали стратегию:
  • Увеличили ставки на основную аудиторию на 20%
  • Установили подходящие корректировки ЦА
3
Разработали объявления,
чтобы заинтересовать соискателей
4
Подобрали инструменты
для рекламной кампании
Анатолий Соболев
CEO CubeLine Agency
Нужно решить, какие из маркетинговых инструментов подойдут в данном проекте
и в реальном времени оценить их эффективность
Поисковые запросы
Агент прямых продаж
Запросы общие и брендовые, а также направленные на поиск сервисов для
подбора работы
  • работа для студентов
  • работы от прямого работодателя
  • вакансии дом ру
  • работа менеджером по продажам
  • подработка вторая половина дня
  • работа Hh
Менеджер отдела продаж корпоративным клиентам
Запросы в сфере продаж, включающие слово «опыт» или «с опытом»
  • работа в сфере продаж
  • вакансии дом ру с опытом
  • работа с опытом
  • работа менеджером по продажам
Тип кампании
Поиск
Реклама по наиболее эффективным поисковым запросам
Сеть
Кампания через сеть сайтов рекламной платформы
Рекламная платформа
Реклама на поиске Яндекса
и на площадках рекламных сетей
Включает собственные ресурсы
и партнерские страницы
Тамара Кузнецова
Senior Performance Specialist
Поскольку вакансии существенно различаются, к каждой
из них нужен был свой подход. Для АПП аудитория более разнородна: и по мотивации и по способу поиска работы. Учитывая это, мы сегментировали все таргетинги по этим критериям. Для вакансии МОПКК также подбирались инструменты с учетом целевой аудитории. Мы смогли
в реальном времени отслеживать, какой из сегментов конвертируется лучше и корректировать настройки
5
Подключили средства
для аналитики
Владимир Имшенник
Head of Production
Внешне структура рекламной кампании кажется простой. На самом деле она обеспечена сложными технологическими решениями и интеграцией
с новейшими digital-инструментами
6
Оценили, какие из инструментов самые эффективные
Результативность поисковых запросов
По каждому запросу определили число конверсий и получили подборку самых продуктивных из них. На эти запросы сделали максимальный акцент
  • работа для студентов
  • подработка вторая половина дня
  • вакансии дом ру
  • работы от прямого работодателя
  • работа менеджером по продажам
Количество конверсий
Распределение по городам
Изучили конверсию запросов в каждом городе кампании: наибольший отклик получили в регионах. В них можно добиться максимального результата
  • Самара
  • Нижний Новгород
  • Уфа
  • Иркутск
  • Омск
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Рязань
Количество конверсий
Продуктивность интернет-рекламы
За 3 месяца получили рекордное количество откликов от сетевой рекламы и отказались от продвижения через поиск
Количество конверсий
Агент прямых продаж
Поиск
Сеть
Менеджер отдела продаж
корпоративным клиентам
Поиск
Сеть
Эффективность рекламной платформы
Получили больше конверсий через Яндекс.Директ и решили использовать исключительно эту систему
Количество конверсий
Агент прямых продаж
Google ads
Яндекс.Директ
Менеджер отдела продаж
корпоративным клиентам
Google ads
Яндекс.Директ
Тамара Кузнецова
Senior Performance Specialist
Такая структура позволила получать прозрачную статистику по конверсии регионов. По каждому городу мы могли делать срезы как по месяцам, так и по типам кампаний. Детализировали вплоть до сегментов и ключевых запросов. Статистика не ради статистики, a для получения наилучшего результата. На основе эффективности регионов и потребности заказчика в лидах мы оптимизировали рекламные кампании. И, несмотря на их количество, сохранили оперативность управления благодаря системам автоматизации
Оценили инструменты –
получили формулу развития
Платформа
Сеть
Корректировки ЦА
7
Применили формулу и получили отличные результаты
  • Сэкономили деньги клиента

В поисковой рекламе достигли пика эффективности и ушли, когда брендовый трафик начал преобладать на рынке. Сеть давала максимальный результат
с самого начала, а конкуренты ипользовали ее только на 22%

  • Получили невероятный успех в регионах

Выкупили 79% всего регионального трафика и получили большую часть потенциальных соискателей. Мы умело применили рекламу там,
где она была наиболее востребована

  • Добились лучших показателей эффективности

Собрали больше трафика за меньшую цену. Заняв рынок, на котором практически отсутствовала конкуренция, мы получили эти результаты

  • Выкупили весь сетевой трафик и добились своей цели

Получили 100% всех сетевых откликов в 41 городе России.
Достигли предельно возможных показателей и полностью выполнили задачу

Александра Луценко
Руководитель проектов внешних коммуникаций HR-бренда
Мы изначально подходили к выбору агентства очень взвешенно, понимая, что задача будет новой как для нас, так и для выбранного агентства. Нам было важно, чтобы помимо профессиональных компетенций, агентство обладало гибкостью в принятии новых вводных и оперативностью решения задач в критической ситуации.
Благодаря инициативе специалистов CubeLine нам удалось реализовать ряд интересных работающих решений, о которых заранее мы даже не договаривались
Анатолий Соболев
CEO CubeLine Agency
Performance marketing – это всегда про эффективность
и решение задач, связанных с продажами.
При этом мы с нашими партнерами идем дальше и уже сейчас можем решать задачи, связанные
и с развитием бренда, и с увеличением посещаемости офлайн-магазинов, а также специфические задачи,
как найм линейного персонала
Результаты говорят
сами за себя:
Клиент досрочно достиг своей цели
и приостановил рекламную кампанию
Команда CubeLine привлекла 9433 соискателей в 41 городе
Эффективные рекламные кампании: из офлайна в онлайн
Эффективные рекламные кампании: из офлайна в онлайн
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.