+37% ROI и -20% ДРР
Несмотря на спад сезона
Снизили СРО и ДРР, увеличили ROI
для интернет-магазина товаров рукоделия

Интернет-магазин товаров для рукоделия содержит около 20 000 позиций. Мы начали работу с рекламными кампаниями в апреле, в несезон. Для сравнительного анализа брались данные февраля.

Задачи

Снизить CPO и ДРР
Увеличить ROI
По возможности снизить сезонное падения количества транзакций

Этап 1

Оптимизация

Оптимизировали показатели по категориям товаров.
Настроили и подключили К50:Оптимизатор.

Запустили в тест несколько стратегий оптимизации.

В итоге остановились на стратегии, которая устанавливает повышающий коэффициент для эффективных ключевых слов и “режет” слова, превышающие заданное значение CPO.

"Режем" не только слова с низкими показателями, но и кампании, показывающие меньшую эффективность. В противовес используем повышающий коэффициент для слов с хорошими показателями и в эффективных, и в неэффективных кампаниях.

Для оптимизации и контроля результатов создана таблица с автоматически обновляемыми данными по каждой категории товара (из аккаунтов и Google Analytics)

Этап 2

Масштабирование

Масштабировали кампании за счет расширения семантики, подключения
смарт-баннеров и динамических кампаний по фиду и категориям на сайте
Ввели дополнительный повышающий коэффициент для соц-дем групп
Провели оптимизацию кампаний по Яндекс.Аудиториям - остановлены неэффективные аудитории, запущены новые аудитории и look-alike

Инструменты

Результаты

Несмотря на спад сезона, удалось значительно улучшить основные бизнес-показатели

+37% ROI

445,48%
595,26%
609,45%
февраль апрель май

-24% CPO

442,66
361,77
363,49
февраль апрель май

– 20% ДРР

18,3%
14,38%
14,10%
февраль апрель май

– 26% количество транзакции

2098
1964
1550
февраль апрель май
–67% CPL
–67% CPL
Контекстная реклама для агентства недвижимости
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.