12% CR
сразу после запуска
Контекстная реклама для услуг микрокредитования

Микрокредитование в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Петрозаводске и Волгограде.

Задачи

Запустить рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.AdWords с нуля
Для каждого города создать отдельный пул рекламных кампаний

Этап 1

Создание сайта, запуск кампаний и
первые результаты

Протестирована группа посадочных страниц, на основании полученных результатов создана лидогенерирующая площадка. Продолжено тестирование различных вариантов страниц для увеличения CR
Настроен корректный сбор аналитических данных. Google Analytics и Яндекс.Метрика
Детально проработана вся семантика, под каждое ключевое слово написано отдельное объявление
Запущены отдельные рекламные кампании с разными KPI на каждый регион
Подключен и настроен K50:Оптимизатор

Инструменты

Результаты

12% CR
1 137 заявки
423 CPL

Удалось настроить детальную аналитику по заявкам с сайта и оптимизировать ставки по этим данным.

За декабрь 2014 получили более 1000 заявок в месяц при стоимости заявки в 423 рубля

Этап 2

Расширение и оптимизация

Создана CRM-система для сбора и обработки заявок. К каждой заявке записывались дополнительные параметры, в том числе UTM Таким образом можно отследить с какого источника, рекламной кампании, объявления или баннера, пришла каждая заявка.
На основании полученных данных была проведена корректировка ставок в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Ставки повышались на ключевые слова, показавшие лучшую конверсию не только в заявки, но и в выдачу
Дополнительно проработана, обновлена и расширена семантика
Изменены рекламные кампании типа “фразовое соответствие” на “широкое соответствие с минусовкой”. Таким образом мы собираем больше трафика с незначительным ущербом качеству

Результаты

В апреле 2015 получили на 24% больше конверсий со снижением стоимости конверсии на 25%

-25% CPL

дек. 2014 апр. 2015

+24% количество заявок

дек. 2014 апр. 2015

+6% CR

дек. 2014 апр. 2015
250% ROI для сезонного бизнеса
250% ROI для сезонного бизнеса
Контекстная реклама для федерального интернет-магазина карнавальных костюмов
© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.