1
2
3

Контекстная реклама
для федерального e-commerce

Авральные запуски, тысячи посадок и ROI 250% без брендовой рекламы

федеральный интернет-гипермаркет товаровдля детей и мам.
Входит в десятку лидеров продаж в детском сегменте российского рынка.

Сотни брендов и категорий
>150 000 страниц
>700 000 посетителей в месяц

Ситуация

Начали сотрудничество в марте 2014 года. На тот момент клиента вело другое агентство, использовавшее популярную зарубежную систему Adobe AdLens.

Часть текущих кампаний была передана нам. Клиент в автоматическом режиме передавал нам XML-фид по категорийным и товарным страницам с целевым CPO.

1
Тестирование и первичная оптимизация

Задачи

  • Снизить текущее CPO
    для тестовых кампаний
  • Проанализировать и сравнить совместную эффективность K50 и CubeLine с текущим агентством и Adobe AdLens

Условия

> 400
посадочных категорийных страниц (листингов)
> 4000
объявлений и столько жеключевых фраз

Почистили и доработали семантику

  • cкорректировали ключевые слова
  • удалили нерелевантные запросы
  • отредактировали типы соответствия
  • добавили кросс-минусовку

Отредактировали объявления

  • переписали заголовки
  • добавили или изменили быстрые ссылки
  • создали новые объявления

Определили KPI для отслеживания динамики изменений

Доходы
Расходы
Транзакции
CPO
ROI

Сводили еженедельный отчёт, анализировали и вносили корректировки

Использовалась атрибуция по Last-Click (тразнакциипо последнему непрямому клику). В реальности окупаемость контекстной рекламы еще выше, т.к. часть пользователей повторно возвращаются с условно бесплатных каналов и совершают транзакции.
Максим
Лепихов
Руководитель направления CPA и мобильного трафика,
CubeLine Agency

В результате
CPO снижен На 0%

2
Расширение

Задача

Увеличить объем трафика за счет запуска рекламных кампаний на новые посадочные страницы, с сохранением достигнутых KPI.
клиент передал нам 60 лендингов (посадочных категорийных страниц) для создания новых РК
всего за несколько дней мы собрали семантику, подготовили объявленияи запустили рекламные кампании
сбор семантики производился вручную, анализировали Yandex WordStat и поисковые подсказки

Следующим шагом клиент передал нам еще порядка 1000 листингов категорий

С таким объемом собирать семантику вручную уже неэффективно. Поэтому была выработана другая стратегия создания рекламных кампаний.

Выгрузили все поисковые запросы из Google Analytics и Яндекс Метрики

Проанализировали видимость сайта в поисковых системах и выгрузили ключевые фразы

Выгрузили из xml-фида названия товаров из необходимых категорий

По самым приоритетным страницам скрупулезно собрали семантику вручную

Высокий CR
Много трафика
Высокий доход

При помощи JustMagic увеличили объем ключевых фраз более чем в 2 раза

Очищаем весь объём фраз от мусора

  • При помощи Key Collector собрали частотность, удалили фразы с низким количеством;
  • отфильтровали по списку стоп-слов;
  • удалили явные и неявные дубли, сравнивая леммы слов;
  • самые популярные слова проверили вручную.
39 615
ключей

Автоматически подобрали релевантные страницы

Для этого проанализировали поисковую выдачу по каждой фразе и выбрали наиболее подходящую страницу. В этом нам помог Key Collector.

Создали 39 615 релевантных объявлений для всего семантического ядра

Для этого использовали заголовки страниц, названия категорий и сами ключевые слова. Для ВЧ запросов писалось одно объявление на одну ключевую фразу, остальные группировались по целевой странице, и для них создавалось отдельное объявление.

После прохождения цикла мы были готовы к запуску кампаний


Запускаем, мониторим и оптимизируем рекламные кампании

После запуска следим за изменениями показателей в рекламных кампаниях и систематически повторяем весь цикл работ. Это позволяет постоянно расширять семантическое ядро новыми ключевыми фразами.

Результат 0% рост трафика

129 801
ключевых фраз
39 615
объявлений
114
рекламных кампаний
3
Трафик, аналитика и деньги

Незадолго до Черной Пятницы, 27 ноября 2014 года, пообщавшись с клиентом и менеджерами K50 было решено устроить «пуш»

Задача

Резко увеличить доход/расход,
оставаясь в рамках заданного CPO

Нашли точку роста

Часть ключевых фраз имели заниженную ставку из-за нехватки статистических данных, и был хороший потенциал для увеличения трафика.

Решение

Вместе с K50 продумывали, как при недостаточных данных установить эффективные ставки
для максимального количества ключевых слов
Максим
Лепихов
Руководитель направления CPA и мобильного трафика,
CubeLine Agency
Мы поняли, что нужно агрегировать статистику на разных уровнях сбора данных (не только ключи, но и кластеры ключевых слов, и посадочные страницы). Мы могли оперировать длительными временными периодами, так как сотрудничество с клиентом ведется давно и данных накопилось много. В результате разработали стратегию выставления ставок, опираясь на несколько бизнес-показателей
Маргарита
Успенская
Эксперт K50,
K50

Мы рассматривали большое количество данных в разных разрезах и временных периодах в поисках решения

Оценивали промежуточные конверсии, которые имели корреляцию с транзакциями

  • добавление в корзину
  • показатель отказов
  • количество просмотренных страниц
  • стоимость товаров
  • еще более 10 показателей

Оценивали не только статистику ключевого слова, но и суммарную статистику
целевой страницы, на которую
оно ведет , а так же всей
группы объявлений.

В результате вывели комбинированную цель на основе разных бизнес и синтетических KPI

Активность на сайте
Добавление в корзину
Транзакция

Удалось резко увеличить объем трафика и дохода , оставаясь в заданных рамках CPO, резкий рост продолжался вплоть до Нового года

Финальные результаты

x 0
Revenue
0 %
ROI

Результаты достигнуты без брендовой рекламы!

На этом наше сотрудничество с Babadu не закончилось.
Cмотреть следующий кейс Babadu