1
2
3

Контекстная реклама
для федерального e-commerce

Авральные запуски, тысячи посадок и ROI 250% без брендовой рекламы

федеральный интернет-гипермаркет товаровдля детей и мам.
Входит в десятку лидеров продаж в детском сегменте российского рынка.

Сотни брендов и категорий
>150 000 страниц
>700 000 посетителей в месяц

Ситуация

Начали сотрудничество в марте 2014 года. На тот момент клиента вело другое агентство, использовавшее популярную зарубежную систему Adobe AdLens.

Часть текущих кампаний была передана нам. Клиент в автоматическом режиме передавал нам XML-фид по категорийным и товарным страницам с целевым CPO.

1
Тестирование и первичная оптимизация

Задачи

  • Снизить текущее CPO
    для тестовых кампаний
  • Проанализировать и сравнить совместную эффективность K50 и CubeLine с текущим агентством и Adobe AdLens

Условия

> 400
посадочных категорийных страниц (листингов)
> 4000
объявлений и столько жеключевых фраз

Почистили и доработали семантику

  • Cкорректировали ключевые слова;
  • удалили нерелевантные
  • отредактировали типы соответствия
  • добавили кросс-минусовку.

Отредактировали объявления

  • Переписали заголовки;
  • добавили или изменили быстрые ссылки;
  • создали новые объявления.

Определили KPI для отслеживания динамики изменений

Доходы
Расходы
Транзакции
CPO
ROI

Сводили еженедельный отчёт, анализировали и вносили корректировки

Использовалась атрибуция по Last-Click (тразнакциипо последнему непрямому клику). В реальности окупаемость контекстной рекламы еще выше, т.к. часть пользователей повторно возвращаются с условно бесплатных каналов и совершают транзакции.
Максим
Лепихов
Руководитель направления CPA и мобильного трафика,
CubeLine Agency

В результате
CPO снижен На 0%

2
Расширение

Задача

Увеличить объем трафика за счет запуска рекламных кампаний на новые посадочные страницы, с сохранением достигнутых KPI.
Клиент передал нам 60 лендингов (посадочных категорийных страниц) и для создания новых РК
Всего за несколько дней мы собрали семантику, подготовили объявленияи запустили рекламные кампании
Сбор семантики производился вручную, анализировали Yandex WordStat и поисковые подсказки

Следующим шагом клиент передал нам еще порядка 1000 листингов категорий

С таким объемом собирать семантику вручную уже неэффективно. Поэтому была выработана другая стратегия создания рекламных кампаний.

Выгрузили все поисковые запросы из Google Analytics и Яндекс Метрики

Проанализировали видимость сайта в поисковых системах и выгрузили ключевые фразы

Выгрузили из xml-фида названия товаров из необходимых категорий

По самым приоритетным страницам скрупулезно собрали семантику вручную

Высокий CR
Много трафика
Высокий доход

При помощи JustMagic увеличили объем ключевых фраз более чем в 2 раза

Очищаем весь объём фраз от мусора

  • При помощи Key Collector собрали частотность, удалили фразы с низким количеством;
  • отфильтровали по списку стоп-слов;
  • удалили явные и неявные дубли, сравнивая леммы слов;
  • самые популярные слова проверили вручную.
39 615
ключей

Автоматически подобрали релевантные страницы

Для этого анализировалась поисковая выдача по каждой фразе и выбиралась наиболее подходящая страница. Делалось это так же при помощи Key Collector.

Создали 39 615 релевантных объявлений для всего семантического ядра

Для этого использовали заголовки страниц, названия категорий и сами ключевые слова. Для ВЧ запросов писалось одно объявление на одну ключевую фразу, остальные группировались по целевой странице и для них создавалось отдельное объявление.

После прохождения цикла мы были готовы к запуску кампаний


Запускаем, мониторим и оптимизируем рекламные кампании

После запуска следим за изменениями показателей в рекламных кампаниях и систематически повторяем весь цикл работ. Это позволяет постоянно расширять семантическое ядро новыми ключевыми фразами.

Результат 0% рост трафика

129 801
ключевых фраз
39 615
объявлений
114
рекламных кампаний
3
Трафик, аналитика и деньги

Незадолго до Черной Пятницы, 27 ноября 2014 года, пообщавшись с клиентом и менеджерами K50 было решено устроить «пуш»

Задача

Резко увеличить доход/расход,
оставаясь в рамках заданного CPO

Нашли точку роста

Часть ключевых фраз имели заниженную ставку из-за нехватки статистических данных и был хороший потенциал для увеличения трафика.

Решение

Вместе с K50 продумывали, как при недостаточных данных установить эффективные ставки для максимального количества ключевых слов
Максим
Лепихов
Руководитель направления CPA и мобильного трафика,
CubeLine Agency
Мы поняли, что нужно агрегировать статистику на разных уровнях сбора данных (не только ключи, но и кластеры ключевых слов, и посадочные страницы). Мы могли оперировать длительными временными периодами, так как сотрудничество с клиентом ведется давно и данных накопилось много. В результате разработали стратегию выставления ставок, опираясь на несколько бизнес-показателей
Маргарита
Успенская
Эксперт K50,
K50

Мы рассматривали большое количество данных в разных разрезах и временных периодах в поисках решения

Оценивали промежуточные конверсии, которые имели корреляцию с транзакциями

  • добавление в корзину;
  • показатель отказов;
  • количество просмотренных страниц;
  • стоимость товаров;
  • еще более 10 показателей.

Оценивали не только статистику ключевого слова, но и суммарную статистику
целевой страницы, на которую
оно ведет , а так же всей
группы объявлений.

В результате вывели комбинированную цель на основе разных бизнес и синтетических KPI

Активность на сайте
Добавление в корзину
Транзакция

Удалось резко увеличить объем трафика и дохода , оставаясь в заданных рамках CPO, резкий рост продолжался вплоть до Нового года

Финальные результаты

x 0
Revenue
0 %
ROI

Результаты достигнуты без брендовой рекламы!

На этом наше сотрудничество с Babadu не закончилось.
Cмотреть следующий кейс Babadu