Повышаем
узнаваемость бренда
ДЭТА
Как получить 44 млн
новых пользователей
за 3 месяца?
При выборе из двух аналогичных товаров
52% покупателей выберут знакомую марку
(исследование Temkin Group 2017)
ДЭТА
Cерия аэрозолей, бальзамов, кремов от насекомых до и после укусов
У ДЭТЫ широкий ассортимент: от декоративных наклеек-ловушек до бальзамов-карандашей для самых маленьких
ДЭТА – товар
повседневного спроса
Основная доля покупок
происходит оффлайн
Сезонный интерес
с мая по июль
Аудит текущих рекламных кампаний
показал точки роста: 
  • Разработать текст объявлений, соответствующий ключевой фразе
  • Настроить ремаркетинг
  • Исключить показ рекламы в мобильных приложениях
  • Скорректировать ставки по устройствам
    и социально-демографическим признакам
На основе полученных данных определили KPI: 
Основные:
  • Объем показов
  • Охват уникальных пользователей
  • CPM (Cost per mille)
  • Частота показов
Дополнительные:
  • Количество переходов на сайт
  • Динамика роста брендовых запросов
  • CPC (Cost per click)
  • Bounce rate
Сегментировали целевую аудиторию: 
Основная: 
Замужние женщины (25-40 лет)
Интересуются товарами для себя и своей семьи
Дополнительная: 
Молодые мамы
(20-45 лет)
Нужно средство от комаров, подходящее для детей до 5 лет
Молодежь
(16-24 года)
Часто отдыхают и занимаются спортом на свежем воздухе
Охотники и рыболовы
(24-45 лет)
Активная деятельность на природе, часто ходят в походы
Определили географию рекламной кампании: 
Москва
Санкт-Петербург
Города-милионники
Регионы
Подобрали инструменты
с гибкой настройкой и максимальным охватом аудитории с гибкой настройкой и максимальным охватом аудитории
Медийная реклама
  • Яндекс.Дисплей
  • Google Display Network
  • YouTube
Таргетированная реклама
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • Mytarget
Контекстная реклама
  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
Каждый инструмент таргетировали по интересам целевой аудитории:
  • Любители семейного отдыха
  • Отдых на природе
  • Озера и реки
  • Дачная жизнь
  • Туризм природа
  • Походы и спортивный туризм
  • Активный отдых
  • Отдых на свежем воздухе
  • Охота и рыбалка
  • Дача и сад
Подобрали текст, релевантный ключевым словам:
Средство от комаров Дэта │ Без комаров все лето
Объявление
На водной основе – без спирта. Бережная защита от укусов комаров с Дэта Аква! Подходит для детей • Безопасно для здоровья • Надежная защита • Без спирта
От комаров и клещей
Эффективная защита от насекомых на длительное время
Дэта Аква
Инновационная серия на водной основе. Без спирта.
На ночь
Обеспечьте себе здоровый сон свободный от насекомых
Отзывы
Прочтите отзывы довольных покупателей о наших средствах
Разработали креативы индивидуально для каждой группы ЦА:
На YouTube запустили видеоролики:
Объявления TrueView In-Stream
Видеореклама в начале, середине или конце ролика. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала
Объявления-заставки
Показываются в течение шести секунд и ориентированы на предпочтения зрителя
Особенность работы с YouTube:
показ роликов на детских каналах
До 90% показов получают детские каналы, потому что родители ставят детям мульфильмы со своих аккаунтов. И даже при настройках таргетинга на взрослую аудиторию невозможно исключить показы на детских ресурсах
Лев Литвинов
MIDDLE PERFORMANCE SPECIALIST

“Чтобы уменьшить количество показов на детских каналах мы исключили нерелевантные ресурсы:

  • Темы, связанные с мультфильмами, играми
  • Ключевые слова, связанные с детскими каналами
  • Около 4500 тысяч детских каналов

  • Мусорные типы контента (критические ситуации, деликатные социальные проблемы, игры и т.д.)

Таким образом значительно сократили объем нерелевантных показов”

Настроили аналитику с выводом результатов в Power BI: 
  • Разработать текст объявлений, соответствующий ключевой фразе
  • Настроить ремаркетинг
  • Исключить показ рекламы в мобильных приложениях
  • Скорректировать ставки по устройствам
    и социально-демографическим признакам
Александр Птицын
Senior Analyst

“Отсутствовали исторические данные по аналитике – это осложняло работу. Поэтому мы в реальном времени собирали информацию по всем кампаниям и корректировали настройки на основании полученных данных.

Также для четырех групп пользователей на сайте существовали четыре отдельные модели поведения. Мы стали отслеживать отдельно каждую модель и корректно отсеивать “отказных” пользователей”

Мы запустили 120 рекламных кампаний, персонально настроенных под каждый сегмент целевой аудитории
За всю рекламную кампанию наблюдался стабильный рост доли частотности
В самый разгар сезона мы получили 13 млн новых пользователей
Охват аудитории в пик сезона – максимальный среди конкурентов
За 3 месяца рекламной кампании
мы повысили узнаваемость бренда 
уникальных пользователей увидели рекламу
показов на Youtube
за 15 дней
переходов на сайт
Дмитрий Прытков
руководитель интернет-проектов в ГК “Химик”

“В рамках разработки стратегии команда CubeLine собрала и обработала данные за предыдущие рекламные кампании и определила проблемы и точки роста. CubeLine предложили современные сервисы сбора и представления данных, которые отражали динамику рекламной кампании в разрезе необходимых KPI. На основе этих данных в ходе кампании были внесены изменения и корректировки, которые позволили существенно увеличить эффективность размещения, привлечь качественный трафик и в итоге успешно выполнить поставленные задачи по повышению узнаваемости бренда”

АНАТОЛИЙ СОБОЛЕВ
СЕО CUBELINE AGENCY

“Brand Performance объединяет одновременно и маркетинговую, и имиджевую стратегии. Сочетая performance-маркетинг и брендинг, brand performance одновременно и продает продукт, и поднимает его узнаваемость.

Высокие результаты этого сезона нужно закрепить: на основании первого совместного сезонного сплита прогнозируем лучший результат в следующий сезон”

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.