Performance marketing для оконного бизнеса: конференция от Яндекс, CubeLine, РСК и AGC

Performance marketing для оконного бизнеса: конференция от Яндекс, CubeLine, РСК и AGC

31 октября в Санкт-Петербурге прошла конференция для оконного бизнеса “Повышение продаж в высококонкурентной сфере с помощью performance marketing. Рекламные инструменты Яндекс”. 4 часа работы, 45 слушателей и 3 спикера, и десятки вопросов - конференция удалась.

 Алексей Желудь, менеджер по работе с ключевыми клиентами AGC Glass Russia, поприветствовал участников конференции:

    "Компания AGC - мировой производитель стекла, передаёт клиентам свои компетенции уже более ста лет. AGC Academy в России реализует ряд программ, и одной из самых комплексных является обучение стратегического партнера компании РСК и её клиентов. Мы рады сотрудничеству с Яндекс и CubeLine Agency в этом проекте и ожидаем повышения эффективности оконного бизнеса в Северо-Западном Федеральном округе".

Тезисы докладов по аналитике и практике интернет-маркетинга для оконного бизнеса:

    Анастасия Глухих - менеджер по работе с агентствами, Яндекс -  представила аналитику по категории “Окна” и отметила рост мобильных устройств у пользователей, интересующихся окнами в последние месяцы. Растет число запросов по теме “Окна” с мобильных устройств. Более того - растет и доля целевых визитов. Это означает, что люди больше звонят с сайта и заказывают замер окон с мобильных устройств. 

     Анатолий Соболев - СЕО CubeLine Agency - рассказал о трендах отрасли и о том, как инструменты performance marketing могут решить задачи оконного бизнеса. С чего начать продвижение оконного бизнеса в интернете? 

1) Четко определить бизнес-задачу и KPI, затем - стратегию и медиаплан.

2) Определить рамки бюджета.

3) Выбрать схему работы -собственными силами, нанять фриланс-специалистов, обратиться к агентству?

В докладе “Аналитика в performance marketing для оконного бизнеса”, Анатолий и участники обсудили почему важно комплексно анализировать и использовать данные по ведению рекламных кампаний.
Общий подход к аналитике должен выглядеть так: 

  • Определить KPI для анализа
  • Определить технологический стек
  • Настроить Google Analytics/Яндекс Метрика
  • Настроить колл-трекинг
  • Интегрировать систему
  • Настроить Power BI

    Дмитрий Станевич - менеджер по работе с агентствами, Яндекс -  в докладе “Комплексная работа с воронкой продаж: новинки Яндекса” поделился инструментами, которые стоит внедрить уже сегодня. 

Во-первых, важно помнить, что Яндекс.Директ - это больше, чем просто настройка рекламы. Можно создавать турбо-страницы, которые помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту.

Во-вторых, возьмите на заметку новинки Яндекса. Например, брендированные метки на маршрутах в Яндекс.Навигаторе: когда водитель прокладывает маршрут в приложении, на его пути встречаются объявления о компании, куда легко добавить и вашу: Окна Панорама, X-One, Окна Природа...

Еще одна новая метрика от Яндекса - PVL. Это метрика, которая показывает насколько чаще или реже те, кто видят интернет-рекламу, приходят к компании офлайн. Сейчас PVL тестируется только в Москве. Но если Вам интересно как измерить процент реальных покупок от интернет- рекламы - читайте наш материал об этом.

Участники и спикеры дали обратную связь и поделились мыслями о пользе конференции, своими впечатлениями и дали советы на будущее.

        Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency  

Performance marketing - комплексное управление платным трафиком с количественным результатом. Инструменты performance-маркетинга нужны оконному бизнесу уже сейчас, моей задачей было объяснить почему и рассказать как их использовать. Важно отслеживать план/факт. Важно отслеживать показатели в динамике. Важно следить не за количеством, а за качеством трафика. Во время доклада мы с залом обсудили, что рынок окон - растет, а его потенциал в интернете далеко не исчерпан - так почему не начать прямо сейчас?”   

      Ольга Прохор, руководитель отдела маркетинга “Российская Стекольная Компания”

“Конференция показала игрокам рынка, что нам есть куда расти. И это позитивный опыт. Образование оконного рынка сейчас очень важная составляющая, которая непременно положительно скажется на конечных клиентах, им будет проще найти лучшее для них предложение под их запросы. Было полезно познакомиться с новыми для нас возможностями в интернет-маркетинге. В будущих мероприятиях хотелось бы больше внимания уделить возможностям внедрения конкретных инструментов для нашего бизнеса. Провести некую аналитику -  вот это работает, а вот это не очень. Более наглядных советов: как достичь хороших показателей на конкретных примерах и кейсах”.

Майя Первушина, руководитель отдела маркетинга ООО “Окна Панорама”


“Спасибо за такой полезный формат конференций. Очень здорово, когда разбирают интернет-рекламу в отдельном сегменте рынка с примерами, что можно и полезно будет использовать для этого сегмента.Добавляйте еще больше кейсов, советов, новинок, которые можно рекомендовать к использованию/к тестированию.
Больше всего были полезны доклады от CubeLine, но, скорее всего просто потому, что мы уже используем все возможные сервисы Яндекса и хорошо знаем их, а в аналитике своих маркетинговых действий есть еще много пробелов”.

 






© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.