Выбор CubeLine

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Патриарх написал книгу для вечности. Впервые опубликованная в 1983 году, она актуальна до сих пор! Каждый уважающий себя рекламщик обязан прочитать эту Библию рекламы. Множество дельных советов, огромное количество иллюстрированных примеров.

Большим плюсом книги является то, что Огилви затрагивает саму философию рекламы, а также вопросы этики.

Истинный must read!

Александр Горелкин PR-менеджер
теория
практика
Купить на ozon.ru

маркетинг

выбор CubeLine

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.