Выбор CubeLine

Маркетинг на основе баз данных

Артур М. Хьюз

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг. 

В книге описываются: 

  1. пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования;
  2. анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник знаний об их покупательском поведении и намерениях;
  3. выявление ценных клиентов, требующих особого внимания, с помощью матрицы "риск / прибыль";
  4. стратегии использования контрольных групп для выбора и измерения результативности маркетинговых кампаний;
  5. построение прогнозирующих моделей поведения клиентов;
  6. методы приобретения клиентов с помощью директ-мейла, телефонов горячей линии и др.

 

теория
практика
Купить на ozon.ru

аналитика

маркетинг

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.