Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов.

Брайан Солис

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

"Фишка" книги
В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или "момента истины" - четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо. 

теория
практика
Купить на ozon.ru

менеджмент

продажи

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.