Выбор CubeLine

Контент-маркетинг

Майкл Стелзнер

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать!

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Однозначный Must read для тех, кто начинает свой путь в мире маркетинга. С ходу задает нужный вектор мышления. Те, кто вращается в сфере уже давно, тоже узнают для себя что-то новое.

Одна из самых полезных книг за последние годы.

Александр Горелкин PR-менеджер
теория
практика
Купить на ozon.ru

маркетинг

выбор CubeLine

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.