Контент- это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Джон Вюббен

О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять. 
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. 
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. 
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок. 
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.


теория
практика
Купить на ozon.ru

копирайтинг

SMM

маркетинг

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.