E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Дмитрий Кот

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

Спам... Для кого-то это сокращение от "Спартак Москва", но для большинства это то, что безжалостно засоряет электронную почту.

В своей книге Дмитрий Кот четко дает понять, чем отличается email-маркетинг от простой рассылки и спама. Новичкам этот небольшой труд будет хорошим подспорьем в формировании начального понимания о сабже. Его легко и приятно читать - автор использует очень живой язык, словно рассказывает написанное вам лично.

Потратив всего три часа своего времени, на выходе мы получаем список вопросов, ответы на которые каждый будет искать самостоятельно, на практике реализуя полученный начальный базис. Конкретики не так много, как хотелось бы. Выводом практически по каждому пункту вы увидите "надо тестировать". Значит надо брать и тестировать!

Александр Горелкин PR-менеджер
теория
практика
Купить на ozon.ru

маркетинг

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance Marketing, Performance Production, Web-analytics.