Что такое LTV? Как измерить ROI и зачем нужна ДРР? Как увеличить AOV?

Метрики показывают результативность рекламной кампании в точных цифрах и являются основой дальнейшей стратегии. Специалист должен уверенно оперировать основными показателями и четко понимать, как можно на них повлиять. Чтобы вопросов больше не оставалось, все стало ясно и понятно, мы собрали лучшие материалы из нашего блога.

Синтетические и бизнес KPI. Как не потеряться в цифрах

Синтетические и бизнес KPI. Как не потеряться в цифрах

Как отделить сугубо функциональные данные от критически важных для бизнеса, и при этом не потеряться в цифрах читайте в статье про типы метрик в Performance marketing.
Читать

Как считать LTV (Lifetime Value)?

Как считать LTV (Lifetime Value)

LTV — это одна из важнейших метрик в бизнесе (особенно E-commerce). О том, как считать LTV и почему каждый маркетолог должен знать этот показатель, читайте в нашем блоге.
Читать

Как посчитать ROI оптимизации?

Как посчитать ROI оптимизации?

Как измерить ROI ваших усилий именно по оптимизации читаем в статье от наших иностранных коллег.
Читать

Как считать CAC в E-commerce?

Как считать CAC в E-commerce?

Многие маркетологи не учитывают Customer acquisition cost при анализе эффективности кампаний. Хотя этот показатель является крайне важным, особенно в сфере E-commerce. Разбираемся, что такое CAC и как его считать.
Читать

Как увеличить средний чек (AOV)?

Как увеличить средний чек (AOV)

Увеличить прибыль интернет-магазина можно несколькими способами. Один из них - увеличив средний чек (AOV). Поговорим о об этом варианте подробнее.
Читать

ДРР – ключевая метрика оценки эффективности для eCommerce

Подсчет ДРР – сложный и трудоёмкий процесс

Подсчет ДРР – сложный и трудоёмкий процесс. Требуется учесть все траты и доходы, которых на деле может быть много: все заказы с сайта, покупки в оффлайн-магазине, звонки, разработку дизайна, оплата услуг специалистов, стоимость специальных мероприятий и настройку рекламы. В материале мы подробно раскрываем все проблемы подсчета ДРР на примерах.
Читать

Что такое CPM (Cost Per Mille)?

Что такое CPM (Cost Per Mille)

Не забываем про синтетические показатели!

Несмотря на то, что они не имеют прямого влияния на бизнес, но все равно помогают формировать максимально выгодные стратегии расходования бюджетов.

Рассматриваем среднюю цену показов (CPM) по ссылке.

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Персонажи пользователей в Performance Marketing

На конференции «Marketing & Advertising Day» Анатолий Соболев рассказывал о методике создания персонажей пользователей.

Performance marketing для клиники «Мастерская Здоровья». Эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ

Как использовать инструменты Performance Marketing в медицинской тематике.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге