Совсем незаметно праздничные дни подошли к концу и пора включаться 
в работу. Если спустя 10 дней отдыха аббревиатуры ДРР, KPI и LTV вгоняют
в ступор, то ловите нашу подборку. В первом посте 2018 года вы найдете самые полезные кейсы и статьи об инструментах performance marketing!

Make performance in New year!

Инструменты Performance Marketing. Чек-лист для маркетолога!

Инструменты performance marketing – это сервисы, системы, платформы, которые позволяют делать маркетинг считаемым и управляемым, получая конкретный результат от рекламных кампаний и маркетинговых активностей.

В статье на нашем блоге вы найдете описание всех этапов performance marketing и самые популярные инструменты, которые будут полезны маркетологу!

Читать статью

Синтетические и бизнес KPI. Как не потеряться в цифрах

Основной целью рекламных усилий для бизнеса, как правило, является прибыль, полученная от размещения рекламы. Сколько вложили — сколько заработали. Все просто — на каждый вложенный рубль хочется получить рубль и 10 копеек, или лучше 5 рублей. Главная метрика — это те деньги, которые приносит кампания.

Но поставить такие KPI зачастую сложно — либо нет данных, либо агентство, которое занимается ведением рекламы, не стимулирует к этому. Поэтому, зачастую, анализировать эффективность рекламных кампаний начинают
по синтетическим показателям, что в корне неверно.

Когда и куда смотреть, и, самое главное, зачем, разбираем в статье.

Читать статью

ДРР – ключевая метрика оценки эффективности для eCommerce

Performance marketing подразумевает четкую и измеряемую оценку всей рекламной деятельности. В основном специалисты используют несколько метрик, которые наглядно показывают эффективность рекламных кампаний: CPA (цена за действие), CPO (стоимость заказа), ДРР (доля рекламных расходов) и ROI (возврат инвестиций). Каждый из показателей полезен
в работе и, естественно, имеет свои плюсы и минусы. Но давайте остановимся подробнее на одном из них, а именно ДРР.

Читать статью

Как увеличить средний чек (AOV)?

Средний чек или AOV (Average Order Value) — это важный бизнес-показатель, который непосредственно влияет на рентабельность инвестиций. А его увеличение имеет прямое отношение к размеру выручки и чистой прибыли.

Прежде чем начать разговор об увеличении среднего чека, давайте вспомним, как его считать.

Читать статью

Как считать LTV (Lifetime Value)?

LTV — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Есть также упрощенный вариант русского определения, который кратко характеризует этот показатель, — пожизненная стоимость клиента. Такой перевод встречается чаще всего. Эту метрику также называют CLV (Customer Lifetime Value) или CLTV.

LTV, CLV, CLTV - это одна из важнейших метрик в бизнесе (особенно E-commerce). Очень важно вычислять такие показатели для того, чтобы понять, насколько ваши клиенты рентабельны и совершенствовать маркетинговые кампании, делая их более эффективными.

Давайте поговорим подробнее о ценности данной метрики для бизнеса
и формулах ее расчета.

Читать статью

Выжать максимум из платного трафика! Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

Как за год работы увеличить количество транзакций в 3 раза?
Как снизить CPA более чем в 2 раза?
Как увеличить средний чек на 21,43%?

ALEX Fitness – сеть современных фитнес клубов, уверенно входит в 5-ку лидеров рынка. 27 городов присутствия. Более 60-ти залов по всей России. После нескольких не самых удачных попыток работы с другими подрядчиками, коллеги обратились к нам, в CubeLine Agency.

Кейс Alex Fitness – один из лучших примеров на рынке в работе с performance marketing, не только относительно фитнес индустрии, но и офлайн бизнеса
в целом. Применение современных технологий, кропотливая работа
с семантикой и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты.

Наш подробный рассказ будет полезен начинающим и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

Читать статью

“Окно, кому окно?!” Как расти, когда рынок падает и при чем здесь performance marketing?

Коллеги из крупнейшего оконного завода РФ обратились к нам с простой
и понятной целью – увеличить количество заказов. О том как мы справились, что сработало, а что нет, мы и расскажем в развернутом кейсе.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как увеличить продажи в праздничные дни? 10 фактов от Google, о которых следует помнить!

Недавно Google поделился интересной статистикой, которая может помочь при формировании рекламной стратегии на период праздников

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге