Правильно выбранные KPI — залог успеха и в проведении рекламных кампаний и, зачастую, в целом бизнеса.

Как определить ключевые метрики и разобраться в большом массиве информации? Как оценить эффективность контекстной рекламы?
А главное, как продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей и за 3 месяца снизить стоимость заказа на 28%?

Ответы на все вопросы вы найдете в новой подборке от CubeLine Agency!

Метрики, которые должен знать каждый маркетолог

Правильно выбранные метрики помогают ориентироваться в бескрайнем информационном пространстве. С их помощью можно поставить цели
и отслеживать прогресс в их достижении.

Как же определить ключевые метрики и разобраться в большом массиве информации? Давайте разбираться...

Читать статью

Как проверить эффективность контекстной рекламы?

Приносит ли рекламная кампания прибыль? Минимальна ли стоимость контакта с пользователем?

Как оценить, качественно ли составлены ваши рекламные кампании?

В этой статье вы найдете пошаговое руководство для составления аудита, который поможет определить достоинства и недостатки ваших рекламных кампаний.

Читать статью

4 главных характеристики правильных KPI. Ключ к эффективности!

Performance marketing — это прозрачные результаты и возможность принимать решения на основе данных (так называемые “data driven dеcisions”). Именно это, плюс управляемость, отличает performance от других видов маркетинга.

Есть 4 основные характеристики, отличающие правильные KPI:

  • измеримость,
  • сбалансированность,
  • объективность,
  • релевантность.

Именно об этих ключевых характеристиках KPI мы подробно поговорим ниже.

Читать статью

Синтетические и бизнес KPI.
Как не потеряться в цифрах

При работе на KPI стоит учитывать, что далеко не все метрики универсальны и отражают реальный прогресс. Показатели могут расти, но при этом, лишь создавать иллюзию эффективной рекламной кампании.

Выбрать верные KPI сложно — либо нет данных, либо агентство, которое занимается ведением рекламы, не стимулирует к этому. Поэтому, зачастую, анализировать эффективность рекламных кампаний начинают
по синтетическим показателям, что в корне неверно.

Когда и куда смотреть, и, самое главное, зачем, разбираем ниже.

Читать статью

Новый кейс: Эффективные рекламные кампании: из офлайна в онлайн

Как продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей и за 3 месяца снизить стоимость заказа на 28%

На нашем сайте появился новый атмосферный кейс рекламной кампании Art de Vivre.

Раньше в Art de Vivre продавали ковры только в офлайн-магазинах, но чтобы найти новых покупателей, компания открыла интернет-магазин kover.ru
с доставкой по России. Также магазин призван привлечь партнеров — дизайнеров интерьеров.

Клиент обратился за performance-стратегией в CubeLine Agency
и в результате увеличил количество транзакций на 26%. Подробности в кейсе:

Смотреть кейс

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге