Запуская масштабные рекламные кампании сложно поддерживать
их эффективность на высоком уровне постоянно. Длительные согласования рекламных материалов и процессов с клиентом значительно усложняют все этапы performance marketing. В этой статье мы хотим поделиться простыми, но полезными советами, которые помогут сохранить отличные показатели.

Представим ситуацию: у вас запущена потрясающая кампания, показатели растут, пользователи приходят на сайт, добавляют товары в корзину, ретаргетинг отрабатывает на 100%, креативы отличные.
Одним словом — все хорошо!

А затем, со временем, статистика ухудшается — кликабельность заметно снижается, аудитория становится невосприимчивой к сообщениям из баннеров, по крайней мере в том формате, в котором они представлены.
Но ведь ничего не изменилось, почему тогда показатели так упали?

Подобное снижение эффективности рекламных материалов называется “выгоранием”, или “сгоранием” кретивов. Со временем любые креативы надоедают пользователям. Баннер, который крутится в рекламной системе или на определенном сайте показывается посетителям по несколько раз, спустя какое-то время пользователи просто перестают реагировать на рекламу.

В этой статье мы расскажем 4 простых стратегии, которые “оживят” кампанию и вернут ей былую эффективность!

Новые комбинации

У вас есть несколько объявлений, которые раньше показывали хорошие результаты. Тогда вы можете воспользоваться простым трюком - перемешать состав рекламного сообщения. Если ваша аудитория уже не воспринимает разработанные креативы, иногда достаточно перетасовать небольшие детали: заголовки, текст объявлений или картинки.

В нашем примере используются одни и те же материалы, но в разных комбинациях. Мы поменяли местами текст на двух креативах и можем использовать их заново.

Минимальные изменения

Когда посетители часто видят рекламу на одном и том же сайте, то она уже становится частью страницы и перестает привлекать внимание. Самый простой способ исправить это, просто изменить какие-то элементы объявления. Минимальные модификации, такие как добавление — яркой границы, добавление призыва к действию или использование какой-либо простой анимации, могут заставить людей заново обратить внимание на объявление.

Вы можете изменить только цвет фона объявлений, при этом не затрагивая другие элементы баннера: изображения и текст.

Или перекрасить самые заметные объекты в изображении, как это сделано
в примере ниже.

Пауза и Старт. “Убейте” кампанию

Да, правильно, полностью отключите кампанию! Иногда приходится сделать перерыв, чтобы аудитория немного отдохнула. Особенно, когда настройки таргетинга сильно сужают охват кампании, и реклама показывается ограниченному количеству людей. Через некоторое время запустите рекламу заново и оцените динамику.

Новые размеры объявлений

Если были использованы не все допустимые размеры объявлений, то “выгорели” только какие-то определенные форматы. Попробуйте заменить привычные 300 × 250, на 728 × 90. Новые объявления привлекут внимание аудитории и, несомненно, отразятся на показателях кампании.

Такой подход незаменим в ситуации, если материалы согласованы на год вперед, а для замены креативов вам требуется подтверждение от клиента или целой команды специалистов с его стороны. Изменения, которые мы предлагаем не отнимут много времени, но значительно улучшат показатели вашей рекламной кампании.

Performance marketing - это непрерывный процесс, который состоит из оценки эффективности рекламных размещений и внесения изменений на основе полученной статистики. Подобные хитрости помогают оперативно вносить коррективы и удерживать стабильную высокую эффективность кампаний без дополнительных трат.

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Интеллектуальный таргетинг. Разбираемся с Look-alike

Когда у бизнеса уже есть накопленная статистика и база клиентов, становится возможным применение сложных видов таргетинга, например look-alike.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге