В основе Performance marketing лежит аналитика и работа с данными. Мы можем посчитать любое действие пользователя в сети и принимать последующие решения на основе полученной информации.

Подробнее о пользе веб-аналитики для маркетолога читайте в нашей подборке.

Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!

Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики? Для чего нужна персональная аналитика, как с ней работать и как это позволяет увеличить прибыль? Разберём подробно.

Читать статью

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой? О том, как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных читайте в нашем блоге.

Читать статью

3 совета по работе с данными

54% маркетологов не справляются с большим количеством данных по онлайн-активности пользователей; еще 49% сказали, что им сложно интерпретировать данные и переводить в практическую пользу для бизнеса. О том, как с помощью технологий и налаженных бизнес-процессов воплотить в жизнь стратегию работы с данными рассказываем в статье.

Читать статью

Мониторинг эффективности рекламных кампаний с помощью Power BI

Как автоматизация сбора данных и их визуализация помогает оперативно принимать важные бизнес-решения в статье Владимира Гусева о Power BI.

Читать статью

И напоследок

Конечно, свежий дайджест аналитики от Никиты Исупова

Читать дайджест

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Интеллектуальный таргетинг. Разбираемся с Look-alike

Когда у бизнеса уже есть накопленная статистика и база клиентов, становится возможным применение сложных видов таргетинга, например look-alike.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге