Хотите быть в курсе последних тенденций, опыта коллег и новых технологий? Следите и посещайте ключевые события отрасли! Делимся с вами подборкой конференций, на которых надо быть обязательно.

Performance Marketing Moscow 2017

4 октября, Москва

Специализированная конференция в области performance marketing. Приоритет отдается иностранным специалистам. Спикеры из Amazon, Rocket Fuel, Google, Criteo, Sociomantic, AppsFlyer, SimilarWeb, Taboola, DataXu и Hoff разберут практические кейсы, расскажут о новинках в отрасли и форматах, которые будут востребованы в ближайшие три года.

Зачем идти: За вдохновением! И послушать опыт иностранных коллег.

Большая конференция для рекламных агентств

19-20 октября, Москва

Уже в третий раз в Москве состоится Большая конференция для рекламных агентств. Событие грандиозное, но проходит в закрытом формате с ограниченным количеством участников — посетить её можно по личному приглашению от Яндекса.

Более 20 докладчиков поделятся главными digital-трендами этой осени и расскажут всё о региональных особенностях: где искать клиентов, как работать с ними удалённо, нужен ли вам отдел продаж, как открыть офис в регионе и можно ли обойтись без клиентов в столице.

Зачем идти: Наладить деловые связи с представителями ключевых федеральных и региональных агентств. И конечно, послушать доклад Анатолия Соболева о построении отдела продаж

Imetrics

16 октября, Москва

6-я конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга. iMetrics - мероприятие для специалистов: в докладах встречается подробная аналитика, сложная терминология и технический сленг. Организаторы обещают, что в 2017 году конференция будет еще круче, ярче, насыщеннее!

Зачем идти: Проникнуться атмосферой performance, погрузиться в мир, где все можно посчитать и измерить.

AdIndex Awards

26 октября, Москва

AdIndex Awards — третья церемония награждения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций. Праздничный итог голосования рейтинга Digital Index 2017.

На мероприятии соберутся главные герои диджитал рынка: рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиа-агентств, представители площадок. Именно тут становятся известны имена победителей ежегодного рейтинга Digital Index, построенного на опросе рекламодателей-заказчиков услуг.

Зачем идти: Выбрать агентство, пообщаться с коллегами.

Интернет Мост

28 октября, Ялта

InternetMost-2017 — первая образовательная конференция, объединяющая представителей деловой среды Крыма и признанных топ-экспертов Рунета. 1 день. 7 залов. 1200+ участников. 4000+ онлайн-зрителей.

Зачем идти: Встретится с Анатолием и прослушать мастер-класс “Веб-аналитика для бизнеса. Практическое применение. Как настроить, куда смотреть”

Russian Interactive Week (RIW 2017)

1-3 ноября, Москва

RIW — Russian Internet Week (Неделя Российского Интернета) — это главное ежегодное осеннее мероприятие сразу пяти отраслей — Интернет, Медиа, Телеком, Софт и ИТ.

RIW — это выставка, форум и шоу высоких технологий. Проект объединяет сразу три формата и подходит для всех профессиональных уровней - от новичков до гуру.

Зачем идти: Узнать основные тенденции в интернет-маркетинге на ближайший сезон. Пообщаться с коллегами.

Большой Callday 2017

29 ноября, Москва

Большая конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику звонков. Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. Спикеры поделятся реальными кейсами и рекомендациями основываясь на собственном опыте.

Зачем идти: Узнать про новые технологии и эффективное применение коллтрекинга.

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
5 практических кейсов Performance marketing! Как выжать максимум из платного трафика!

В 5 кейсах мы подробно рассказываем как инструментарий и технологии performance marketing помогают увеличить отдачу от рекламного бюджета.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге