Предположение, что потребители жаждут более адресной, персонализированной рекламы, стала мантрой индустрии цифровой рекламы. Уже существует множество исследований которые показывают, что «релевантные» для пользователя объявления - то есть объявления, основанные на личных рекомендациях для каждого пользователя, увеличивают вовлеченность и покупки.

Компания Adlucent обнаружила, что семь из 10 потребителей жаждут персонализированной рекламы. В презентациях IAB говорится, что потребители хотят меньше рекламы за счет увеличения ее персонализации. Компания Epsilon обнаружила, что четыре пятых потребителей с большей вероятностью совершают покупки, когда бренд предоставляет им индивидуальный подход. В опросе компании Segment 71% потребителей были разочарованы тем, что их шоппинг был слишком безличным. По словам компании ADOBE, потребительский спрос на персонализированный контент находится на рекордно высоком уровне.

Но когда потребителей спрашивают о методах сбора данных, которые расширяют возможности персонализированной рекламы, они придерживаются иного мнения.

Компания сетевой безопасности RSA обнаружила, что только 17% интернет-пользователей, опрошенных в США и Европе, сказали, что этично отслеживать их онлайн-активность с целью персонализации рекламы. Только 25% считают, что этично либо настраивать новостные ленты, либо давать рекомендации по покупкам на основе истории просмотров в браузерах. 

Респонденты ответили, что отслеживание и таргетирование не дают им соответствующего опыта: только 29% респондентов компании RSA согласились, что передача их данных привела к улучшению продуктов или услуг, по сравнению с 31% в предыдущем году.

Эти результаты аналогичны тем, которые содержатся в недавнем отчете Pew Research Center. Более половины пользователей Facebook в США, опрошенных Pew Research Center, сказали, что они «не очень» или «совсем не чувствуют себя комфортно», когда социальный гигант отслеживает их деятельность, чтобы составить «рекламные предпочтения», и большинство других респондентов имели двойственное мнение.

Опросы Pew Research Center и RSA соответствуют результатам многолетних исследований в которых потребители постоянно заявляют, что не хотят предоставлять свои личные данные, чтобы получать более релевантные рекламные объявления.

Опрос британских читателей, проведенный компанией Mumsnet в 2017 году, показал, что две трети респондентов были недовольны целевой рекламой, основанной либо на их поведении в Интернете, либо на данных, которые они предоставили рекламодателю. Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил в 2016 году, что большинство людей не хотят не хотят предоставлять свои личные данные, чтобы получать более релевантные рекламные объявления. В опросе, проведенном Annenberg School for Communication  при Университете Пенсильвании в 2012 году среди взрослых американцев, 61% не хотели, чтобы им показывать рекламу с учетом их интересов. Это произошло после опроса 2009 года, в котором две трети сказали то же самое.

Даже если рекламодатели по-прежнему убеждены, что ключом является релевантность, опрос, проведенный в сентябре 2018 года в Salesforce, показал, что более половины маркетологов во всем мире утверждают, что они «более внимательны» к балансу между персонализацией и конфиденциальностью, чем два года назад.

Тренд на персонализацию рекламы в 2019 году, безусловно, один из самых ярких - алгоритмы Google уже начали работать с адаптивными поисковыми объявлениями в КМС: система позволит добавлять в рекламное объявление до 15 заголовков и 4 описаний. Это значит, что рекламодателям необходимо детализировать работу с целевой аудиторией. Один из вариантов - создание Customer Journey Map - инструкцию читайте здесь.

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Дайджест аналитики (март 2019)

Исследование гендерных стереотипов, пикантная визуализация в BI и обновления Google Analytics - в аналитическом дайджесте от Алексея Старцева

35+ ресурсов о контекстной рекламе, аналитике и performance marketing

Подборка YouTube и телеграм-каналов, блогов и полезных страниц сэкономит ваше время и поможет уверенно ориентироваться на рынке!

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге