Подборка лучших материалов по электронной коммерции!

За этот год у нас накопилось много полезных кейсов, советов, методик и комментариев. И теперь мы делимся с вами самым лучшим. Знания, которые необходимы для успешного ведения маркетинга в E-commerce!

  1. Контекстная реклама для E-commerce в кризис.
  2. KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]
  3. Как считать CAC в E-commerce?
  4. MARKETING GUIDE: KPI для E-commerce.
  5. Сайт для E-commerce: 4 типа покупателей.
  6. Почему каждому интернет-магазину нужен Enhanced Ecommerce?
  7. 3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции.
1. Контекстная реклама для E-commerce в кризис

Эффективные решения на основе Data-Driven Decisions.

Зачем нужна веб-аналитика и почему так важно получать максимум данных? В чём особенность контекстной рекламы для E-commerce? Как правильная настройка аналитики и контекстной рекламы помогает максимизировать доход при ограниченном бюджете в период кризиса?

На примере четырёх кейсов в статье объясняется, как использовать данные в связке с контекстной рекламой, чтобы повысить доход.
Читать статью »

2. KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

Проверьте, все ли KPI вы измеряете!

Одним из ценных преимуществ работы в E-commerce является возможность эффективно измерять KPI, а затем использовать эти данные для оптимизации бизнес-процессов.

Мы определили самые важные ключевые показатели эффективности, которые должен знать каждый представитель электронной коммерции.
Смотреть инфографику »

3. Как считать CAC в E-commerce?

 

Часто маркетологи не правильно считают и интерпретируют смысл показателя Customer acquisition cost, или вообще не учитывают его при анализе эффективности кампаний. Хотя он является крайне важным, особенно в сфере E-commerce.

Что такое CAC? Почему же этот показатель так важен для E-commerce? И как CAC поможет заработать больше денег?

Подробная статья с разбором значения метрики и методологии подсчёта.
Читать статью »

4. MARKETING GUIDE: KPI для E-commerce

Как измерять эффективность в E-commerce? Какие ключевые метрики необходимо использовать? Как получать максимальную отдачу от рекламных кампаний?

Получите исчерпывающие знания о всех ключевых метриках: виды, описания, формулы и полезные комментарии!

Полноценный справочник по KPI для маркетологов!
Скачать бесплатно »

5. Сайт для E-commerce: 4 типа покупателей

 

Какие бывают типы покупателей и какой нужен подход, чтобы убедить их совершить покупку?

Существует 4 основных психологических типа покупателей и у каждого своя специфика. В статье рассказывается, как мотивировать к покупке разных людей и как проектировать сайты с учётом их особенностей.
Читать статью »

6. Почему каждому интернет-магазину нужен Enhanced Ecommerce?

 

Получите доступ к новым данным благодаря отчётам Enhanced Ecommerce!

Что такое расширенная электронная торговля (Enhanced Ecommerce)? Какие данные доступны в этих отчётах? И как применять их на практике?

Если вы ещё не используете Enhanced Ecommerce и не знаете ответы на эти вопросы, то эта статья для вас!
Читать статью »

7. 3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

Какому источнику присваивать конверсию, когда мы комплексно воздействуем на посетителя? Что служит толчком к покупке? Ремаркетинг, email и может быть таргет?

Интересный кейс на тему оценки эффективности рекламных кампаний и мультиканальной атрибуции.
Читать статью »

С наступающим вас Новым Годом, коллеги! Желаем высокого ROI в 2016!

 

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге