Performance marketing — это сложно! Без подходящих инструментов, позволяющих получать корректные данные, проводить сквозную аналитику
и эффективную оптимизацию, не стоит рассчитывать на хороший результат.

В нашей подборке вы найдете видео об использовании классических инструментов аналитики и технологий коллтрекинга в фитнес тематике, список конкретных сервисов, систем и платформ, которые позволяют делать маркетинг считаемым и управляемым и описание цикла performance marketing и этапы, из которых он состоит. И конечно, узнаете, как применить эти знания на практике на примере кейса сети клиник «Мастерская здоровья».

Использование технологий коллтрекинга
и определения качества звонков для сети фитнес-клубов

Performance фитнес тематики отличается большим количеством звонков, транзакций и регулярных акций.

Владимир Гусев, head of marketing агентства CubeLine, делится алгоритмами настройки корректного сбора данных при использовании классических инструментов аналитики, Power BI и технологий коллтрекинга.

Как увеличить количество заказов при сохранении бюджета на примере сети клубов Alex Fitness, ищите в новом видео с конференции CallDay 2017.

Читать статью

Как увеличить Conversion Rate при помощи Google AdWords: 6 способов

Google AdWords – эффективный инструмент, чтобы быстро привести трафик на ваш сайт. Активно работая с качеством объявлений, инструментами, посадочными страницами вы можете значительно увеличить конверсию рекламных объявлений.

Подробнее о том, как гибко управлять расходом и эффективностью бюджета в Google AdWords в статье на нашем блоге.

Читать статью

Инструменты Performance Marketing.
Чек-лист для маркетолога!

Из каких этапов состоит performance marketing?

Какие именно сервисы и платформы позволяют делать маркетинг понятным, логичным и эффективным?

Проверьте, все ли инструменты performance marketing вы используете
в своей работе!

Читать статью

Когда использовать ремаркетинг и на какие данные полагаться?

Появление технологий, основанных на данных пользователей, сместило основной фокус: от рекламы, которая преследует по пятам и всплывает то тут, то там — индустрия перешла к сложной системе, которая доставляет пользователю именно тот контент, который ему нужен.

Не стоит использовать ремаркетинг для каждого пользователя, который просто зашел на ваш сайт и посмотрел товары. Как применять реальные показатели и не злоупотреблять технологиями в статье от Алекса Лепэйдж, журналиста MarketingLand.

Читать статью

Рекламные кампании в Google AdWords для клиники «Мастерская Здоровья»

Performance marketing в медицинской тематике имеет свои нюансы — законодательная база и ограничения, которые накладывают рекламные системы становятся проблемой для специалистов в борьбе за высокие показатели.

Как использовать инструменты performance marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме и достигать хороших результатов — в кейсе CubeLine Agency.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге