Детальная проработка сценариев ремаркетинга, кропотливая работа с семантикой и аудиторией, реорганизация семантического ядра, настройка стратегий для закупки максимально целевого трафика – рассказываем секреты работы с платным трафиком на примерах!

Мы подобрали кейсы из самых разных тематик: фитнес, медицина и DIY.

Из офлайна в онлайн. Как продать ковер за миллион!

Кейс Art de Vivre – отличный пример работы по подбору рекламных источников в соответствии с поставленными целями, составлению детального портрета целевой аудитории и проработке сценариев ремаркетинга.

Для того, чтобы привлечь новых покупателей компания Art de Vivre открыла интернет-магазин kover.ru с доставкой по России. Коллеги обратились к нам за разработкой и реализацией годовой performance-стратегии.

Вместе мы определили задачи по этому проекту:

  • Присутствовать во всех эффективных рекламных каналах в тематике;
  • Донести до аудитории, что ковер — это не пережиток прошлого, а украшение жилого пространства;
  • Увеличить охват и узнаваемость бренда;
  • Настроить корректный сбор данных и получить количественные показатели эффективности, для дальнейшей постановки целей;
  • От нас требовалось не просто достигнуть каких-то исчисляемых показателей эффективности, нам надо достучаться до эмоций и желаний нашего потенциального покупателя.

Подробнее

Выжать максимум из платного трафика! Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

Один из лучших примеров на рынке в работе с performance marketing, не только относительно фитнес индустрии, но и в целом офлайн бизнеса с развитой сетью – это рекламная кампания Alex Fitness.

Тут и применение современных технологий, кропотливая работа с семантикой и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты.

Кейс Alex Fitness показателен, и наш подробный рассказ будет полезен начинающим и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

Подробнее

Эффективные рекламные кампании в Google AdWords для медицинской клиники!

В «Мастерской здоровья» хотели сменить подрядчика для ведения рекламы в Google AdWords. Было важно значительно увеличить объем лидов из Google Adwords и, в дальнейшем, оптимизировать стоимость в рамках бизнес-эффективности.

У предыдущего исполнителя были сложности из-за ограничения на рекламу медуслуг в Google. От нас требовалось запуститься максимально быстро в новом аккаунте на все услуги и по всей семантике для каждой посадочной страницы, не потеряв трафик.

У нас не было времени пойти классическим методом: собирать семантику из Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner, поисковых подсказок двух систем, всё анализировать, очищать и так далее — слишком долго для этого проекта. Поэтому мы выбрали другой путь...

Подробнее

Как расти, когда рынок падает и при чем здесь performance marketing?

Реорганизация семантического ядра, настройка стратегий для закупки максимально целевого трафика, а самое главное — оптимизация кампаний по синтетическим целям, без сквозной аналитики.

Как увеличить число заказов на фоне падающего интереса к продукту вы узнаете из кейса про пластиковые окна!

Подробнее

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Эффективные​ ​рекламные​ ​кампании: из​ офлайна​ в​ ​онлайн. ​Как​ ​продать​ ковер​ ​за миллион!

Как продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей и за 3 месяца добиться снижения CPO на 25%?

Подбор семантики, перенос объявлений из Google AdWords в Яндекс.Директ и составление портретов аудитории - разбираемся на примерах!

В кейсах, которые собраны в данной подборке мы подробно описываем работу с семантикой в медицинской тематике, детально прорабатываем персонажи

Готовимся к гендерным праздникам. Как быстро привести рекламные кампании в боевую готовность?

Традиционно, гендерные праздники способствуют стремительному росту продаж после низкого сезона в январе. Самое время привести рекламные

Библиотека маркетолога. Какие книги должны быть на полке успешного специалиста?

В этой подборке вы найдете книги, которые оказались полезны для нас и непременно понравятся вам!

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге