Performance ‒ это процесс постоянного анализа и оптимизации рекламных кампаний. Вы собрали данные по размещениям, проанализировали их, приняли решение, опираясь на полученные информацию, оптимизировали кампании, запустили и заново собираете статистику. И тут очень важны качество данных и корректность их сбора.

Каждый второй маркетолог на стороне рекламных агентств и на стороне клиента собирает показатели вручную: смотрит отчет в рекламной системе и вписывает переменные в excel.

На конференции Callday2017 Владимир Гусев рассказывает об автоматизации сбора данных с основных источников аналитики и их визуализации с помощью Power BI. В докладе он подробно разбирает сервис и приводит примеры дэшбордов для мониторинга KPI.

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге