Ремаркетинг, ретаргетинг и активная работа с аудиторными закупками – ключ к снижению CPA. Особенно, если у бизнеса уже есть накопленная статистика и база клиентов.

В нашей сегодняшней подборке вы найдете рекомендации по настройке ремаркетинга, которые помогут не потерять покупателей, а также подробные сценарии ремаркетинга для сети фитнес центров и магазина ковров.

Ремаркетинг на примере кейса Alex fitness

Отсутствие корректно настроенной аналитики, “бедная” семантика, плохая структура аккаунтов, отказ от использования ремаркетинга и других инструментов сводили на нет эффективность контекстной рекламы для популярной сети фитнес центров.

В этом статье вы найдете несколько примеров сценариев ремаркетинга
и немного по look-alike.

Подробнее

Интеллектуальный таргетинг. Разбираемся
с Look-alike

Look-Alike – один из видов поведенческого таргетинга, при котором рекламные материалы показываются пользователям, которые похожи
на текущую аудиторию сайта по поведенческим характеристикам.

Идея таргетинга проста: целевую аудиторию с конкретными интересами
и потребностями можно определить по схожему поведению в интернете – совершению определенных целевых действий, посещению тех или иных страниц или, наоборот, уходу с сайта.

Подробнее

Когда использовать ремаркетинг и на какие данные полагаться?

Не стоит использовать ремаркетинг для каждого посетителя, который просто зашел на ваш сайт и посмотрел товары.

В наши дни покупатели дают четкий сигнал: они готовы отказаться
от определенного уровня конфиденциальности в обмен на персонализированный рекламный опыт. Проще говоря, многие покупатели ждут, что реклама будет специально подстраиваться под них.

Как грамотно настроить ретаргетинг и не потерять покупателя из-за назойливой рекламы, читайте в статье на блоге.

Подробнее

Подробная проработка сценариев ремаркетинга для магазина ковров

Редкий пользователь примет решение о приобретении дорогого ковра при первом же посещении интернет-магазина. Такой покупке предшествует длительный цикл принятия решения, поэтому в данном кейсы мы настроили сразу несколько сценариев ремаркетинга и разработали уникальный комплект баннеров под каждый.

Подробности в кейсе!

Подробнее

Понравилась статья? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге