Подробные наглядные отчеты уже давно стали необходимостью в работе performance специалиста. Простого Excel не достаточно для оперативных решений на основе данных. Нужны комплексные подходы, агрегирующие большие массивы информации из разных источников.

Для представителей рекламных агентств и штатных маркетологов решением может стать технология Power BI. Подробнее о том, как выстроить системную аналитику маркетинга в ТОП-3 статей о Power BI и Microsoft Azure от Владимира Гусева.

Power BI на службе performance специалистов и клиентов

Оценка эффективности рекламных кампаний – один из фундаментальных процессов в работе performance специалиста. Для достижения высоких результатов необходимо оперативно понимать, как текущие достижения соотносятся с целями, которые согласованы с клиентом.

О возможностях Power BI, вариантах отчетов и итоговой стоимости технологии для компании, читайте статье по следам SEMconf 2017.

Читать статью

Использование технологий коллтрекинга и определения качества звонков для сети фитнес-клубов

Подробнее про алгоритмы настройки корректного сбора данных при использовании классических инструментов аналитики, Power BI и технологий коллтрекинга на примере сети клубов Alex Fitness ищите на видео с конференции CallDay 2017.

Читать статью

Сквозная аналитика в Performance маркетинге на основе технологий Microsoft Azure и Power BI

Performance ‒ это процесс постоянного анализа и оптимизации рекламных кампаний. Вы собрали данные по размещениям, проанализировали их, приняли решение, опираясь на полученные информацию, оптимизировали кампании, запустили и заново собираете статистику. И тут очень важны качество данных и корректность их сбора.

Узнаем все об автоматизации сбора данных с основных источников аналитики и их визуализации с помощью Power BI из материала с нашего блога.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чем разница?

Многоканальный и омниканальный маркетинг — две отдельные маркетинговые стратегии, сосредоточенные на использовании нескольких каналов

10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге