На конференции «Marketing & Advertising Day» Анатолий Соболев рассказывал о методике создания персонажей пользователей. Этот подход хорошо известен специалистам по проектированию интерфейсов, но почему-то не распространен в маркетинге.

Когда пользователь известен, становится ясно, как к нему обращаться, что ему требуется и что ему продавать. Детальное определение целевой аудитории дает понимание ее интересов, помогает сделать рекламную кампанию релевантной запросам покупателей, а значит, повышает конверсию и приносит бОльшие деньги.

Под абстрактное описание аудитории “мужчина 25-45 лет”, которое используют многие маркетологи на рынке, могут попадать совершенно разные люди. Это может быть Андрей 27 лет, живущий с родителями и работающий курьером, или Олег – преуспевающий директор отдела аналитики в международной компании с двумя детьми и крутой машиной.

Когда нет четкого понимания целевой аудитории, потребности человека не выявлены, то продавать ему что-то попросту невозможно. Это касается любого действия, связанного с маркетингом.

Подробнее про атрибуты и характеристики, которые нужны для составления персонажей, и о том, как добиться максимальной релевантности рекламного предложения в выступлении Анатолия Соболева.

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Performance marketing для клиники «Мастерская Здоровья». Эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ

Как использовать инструменты Performance Marketing в медицинской тематике.

Эффективные рекламные кампании в Google AdWords для клиники «Мастерская Здоровья»

Как использовать инструменты Performance Marketing в медицинской тематике.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге