Performance marketing маркетинг базируется на решениях, которые основаны на данных и статистике. Возможности современной аналитики помогают получить достаточно информации о пользователе, чтобы создавать рекламные кампании которые полезны и персонализированы.

Персонализация маркетинга, а именно прототипирование, определение типов личности потенциальных клиентов и персонализированная веб-аналитика делают рекламу релевантной, вовлекающей пользователя, а значит, увеличивают ее конверсию и повышают эффективность.

В нашей подборке вы найдете полезные материалы о составлении персонажей пользователей для детального определения целевой аудитории, оцените, как эти знания можно применить на практике на примере кейса сервиса микрозаймов. А также узнаете про шесть паттернов поведения, которые встречаются среди ваших потенциальных покупателей.

Персонажи пользователей в проектировании

Методика составления персонажей пользователей и прототипирования впервые появилась в США и использовалась в классическом маркетинге. Вне зависимости от ниши и типа маркетинговой активности персонажей можно применять как в проектировании, так и во всех остальных сферах маркетинговой активности. Не важно, чем занимается представитель бизнеса, важно создавать образы потенциальных потребителей.

Когда пользователь известен, становится ясно, как к нему обращаться, что ему требуется и что ему продавать. Детальное определение целевой аудитории дает понимание ее интересов, помогает сделать рекламную кампанию релевантной запросам покупателей, а значит, повышает конверсию и приносит бОльшие деньги.

Подробнее про атрибуты и характеристики, которые нужны для составления персонажей, и о том, как добиться максимальной релевантности рекламного предложения в статье на нашем блоге.

Читать статью

6 типов личности в интернете
и проектирование для них

Существует множество типов поведения и процессов принятия решений. Хотя каждый человек индивидуален и имеет собственный уникальный стиль, можно выделить шесть повторяющиеся паттернов поведения и определить как конкретные типы личности.

Подробнее о типах личности в интернете, о психологических факторах, которые лежат в основе их поведения, а главное о том, как вы можете повлиять на решение о покупке в нашей статье.

Читать статью

Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!

Благодаря персональной веб-аналитике вы можете анализировать не только абстрактные сессии/просмотры/хиты, но и агрегировать всю доступную информацию вокруг конкретного клиента. Создавать реального персонажа, идентифицировать его и привязывать к нему все действия, которые он совершал.

Для чего нужна персональная аналитика, как с ней работать и как это позволяет увеличить прибыль? Разберём подробно.

Читать статью

Более 1000 заявок в месяц для сервиса микрозаймов

Переходим к практике!

Определение персонажей пользователей - это одна из основных сложностей рекламной кампании, описанной в кейсе сервиса микрозаймов. Понимание интересов и потребностей аудитории позволяет достичь большей релевантности площадки и является залогом эффективности всей рекламной кампании.

На примере рекламной кампании «Оптимани» вы узнаете, как проектирование персонажей пользователей помогает снизить стоимость конверсии на 25% и создать устойчивый поток заявок.

Читать статью

Как в 2 раза увеличить конверсию сайта медицинской клиники?!

Поведение mobile и desktop пользователей сильно отличается. Специфика контекста, частота взаимодействий со смартфоном и еще целый ряд факторов вынуждают бизнес адаптировать площадки (сайты) под задачи пользователя и мобильные устройства.

При долгой загрузке сайта, невозможности быстро связаться или неудобстве навигации мы непременно теряем клиента.

Подробнее о том, как анализировать поведение мобильных пользователей и увеличить конверсию сайта читайте в статье о клинике NEOMED.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге