Работая над разными проектами – от медицинских клиник до финансовых сервисов, мы убеждаемся в одном: performance marketing - это самое прозрачное средство увеличения прибыли за пределами бизнеса.
И практически каждый средний и крупный бизнес в России имеет огромный и пока не использованный потенциал.

Мы надеемся, что результаты нашей работы помогут остальным активнее
и эффективнее работать с аналитикой и рекламными инструментами.
И в доказательно этому предлагаем вам 5 лучших кейсов уходящего года!

“Окно, кому окно?!” Как расти, когда рынок падает и при чем здесь performance marketing?

Коллеги из крупнейшего оконного завода РФ обратились к нам с простой и понятной целью – увеличить количество заказов. О том как мы справились, что сработало, а что нет, мы и расскажем в развернутом кейсе.

Вы узнаете:

  • как увеличить число заказов на 19,8% на фоне снижения спроса
    в отрасли на 20%
  • как оптимизировать кампанию, опираясь на синтетические цели
    и добиться бизнес-результата?
  • как перекрыть общую отрицательную динамику в нише?

Читать статью

Выжать максимум из платного трафика! Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

«Высокая конкуренция в фитнес отрасли заставляет игроков активно работать с привлечением новых клиентов. Это касается и тестирования новых форматов, введения новых популярных направлений и, естественно, работы с распределением и увеличением эффективности рекламных бюджетов. Возможность оперативного управления, прозрачность
и считаемость – основные факторы перераспределения денег в сторону интернет-рекламы и особенно, в performance marketing.

Один из лучших примеров на рынке в работе с performance marketing, не только относительно фитнес индустрии, но и в целом офлайн бизнеса
с развитой сетью – это рекламная кампания Alex Fitness. Применение современных технологий, кропотливая работа с семантикой и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты. Кейс Alex Fitness показателен, и наш подробный рассказ будет полезен начинающим
и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

Читать статью

Performance marketing для клиники «Мастерская Здоровья». Эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ

Здоровье — одна из самых популярных тем поиска в интернете: более
4% поисковых запросов, почти 7,5 миллионов в день. Здоровьем в сети интересуются в два раза больше, чем кулинарией. 16% запросов в тематике посвящено поиску различных медицинских организаций или врачей. Парадокс заключается в том, что в то время, пока потенциальные клиенты ищут, куда обратиться за помощью, клиники испытывают острую потребность в новой аудитории. На помощь обеим сторонам приходит Performance marketing, являющийся самым эффективным средством привлечения новых клиентов. Рассказываем о том, как эффективно продвигать услуги клиники в Яндекс.Директ и при этом тратить разумные деньги на примере сети клиник «Мастерская здоровья».

Читать статью

Эффективные рекламные кампании в Google AdWords для клиники «Мастерская Здоровья»

Маркетинг в медицинской тематике является специфичным и сложным направлением. Законодательная база и ограничения, которые накладывают рекламные системы становятся проблемой для специалистов в борьбе
за высокие показатели.

Как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме и достигать хороших результатов — в кейсе CubeLine Agency.

Читать статью

Более 1000 заявок в месяц для сервиса микрозаймов

Согласно обзору Банка России, за 2016 год рынок микрозаймов вырос на 28%, только в первом квартале российские микрофинансовые организации выдали займов на 44 миллиарда рублей. Не менее высокие темпы прироста показывают компании, работающие в сегменте «до зарплаты», в том числе
за счет сервисов онлайн-микрозаймов (с 33% до 45% прироста).

Сервисы онлайн займов - это сайты, которыми можно воспользоваться для удаленного получения денежной поддержки. Они стали активно появляться в интернете буквально несколько лет назад, но сейчас на рынке их представлено в изобилии. Несмотря на то, что условия для получения займа в подобных сервисах минимальны, борьба за каждого заемщика идет нешуточная.

Продвигая свои услуги в Интернете, подобные сервисы сталкиваются
с проблемой высокой цены за заявку, в среднем по партнерским программам она колеблется от 500 до 1000 рублей, но при этом отмечается очень низкая конверсия. Поэтому лучшим решением становится применение технологий performance marketing, именно этот путь выбрали наши старые друзья - сервис «Оптимани».

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Выжать максимум из платного трафика! Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

Кейс Alex Fitness показателен, и наш подробный рассказ будет полезен начинающим и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге