Performance marketing – это самый прозрачный способ увеличения прибыли за пределами компании. Независимо от сферы бизнеса и общего состояния рынка. В доказательство этому предлагаем вам ознакомиться с рекламными кампаниями из самых разных ниш: финансы, медицина и фитнес.

В 3 подробных кейсах вы узнаете как верный набор инструментария, технологий и аналитики помогает увеличить отдачу от рекламного бюджета.

Минимум воды, максимум практики!

Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов

Как за год работы увеличить количество транзакций в 3 раза?
Как снизить CPA более чем в 2 раза?
Как увеличить средний чек на 21,43%?

ALEX Fitness – сеть современных фитнес клубов, уверенно входит в 5-ку лидеров рынка. 27 городов присутствия. Более 60-ти залов по всей России. После нескольких не самых удачных попыток работы с другими подрядчиками, коллеги обратились к нам, в CubeLine Agency.

Кейс Alex Fitness – один из лучших примеров на рынке в работе с performance marketing, не только относительно фитнес индустрии, но и офлайн бизнеса в целом. Применение современных технологий, кропотливая работа с семантикой и аудиторией, выстроенная стратегия, аналитика и отличные бизнес-результаты.

Наш подробный рассказ будет полезен начинающим и опытным маркетологам, директорам по маркетингу и собственникам бизнеса.

Читать статью

Эффективные рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ для медицинской клиники!

Маркетинг в медицинской тематике является специфичным и сложным направлением. Законодательная база и ограничения, которые накладывают рекламные системы становятся проблемой для специалистов в борьбе за высокие показатели. Но при правильном подходе кампании в медицинской тематике могут приносить хорошие результаты в рамках бизнес-эффективности.

Как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме и достигать хороших результатов — в кейсе CubeLine Agency.

Читать статью. Часть 1

Читать статью. Часть 2

Более 1000 заявок в месяц для сервиса микрозаймов

Сервисы микрокредитования стали активно появляться в интернете сравнительно недавно, но уже в изобилии представлены на рынке, борясь за каждого нового заемщика.

Подобные компании сталкиваются с проблемой высокой стоимости заявки, в среднем по партнерским программам она колеблется от 500 до 1000 рублей, но при этом отмечается очень низкая конверсия. О том, как технологий performance marketing помогают снизить стоимость конверсии на 25% мы расскажем на примере сервиса «Оптимани».

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге