Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти, объемы расходов рекламодателей на интернет сравнялись с расходами на телевидение, продажи с мобильных браузеров на смартфонах выросли на 54% — свои исследования за первые 3 квартала 2017 года представили АКАР, Criteo и IAB Russia.

Для того, чтобы вы оценили перспективы рынка, основываясь
на объективных цифрах и фактах, мы собрали самые актуальные результаты исследований performance marketing, опубликованные за последний месяц!

Интернет обогнал ТВ по объемам рекламы
за третий квартал 2017 года

Расходы рекламодателей в интернете за первые 3 квартала 2017 года сравнялись с расходами на телевидение. По исследованиям Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) digital и вовсе опередил ТВ.

Объем российского рынка рекламы в период январь-сентябрь 2017 года вырос на 14% и достиг 285-287 млрд руб., сообщает АКАР в своем исследовании. Только за третий квартал отрасль показала рост на 16%.

Сергей Веселов, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, объяснил это улучшением экономической ситуации
в России.

Телевидение и интернет остаются основными рекламными медиа: вместе они заняли по итогам 3-го квартала 2017 года 81% от всего рынка, а также показали самую высокую динамику прироста: интернет – 23%,
телевидение – 13%.

В абсолютных цифрах за девять месяцев затраты на эти два медиа практически сравнялись друг с другом, а за третий квартал интернет впервые обогнал телевидение по объемам вложений: 41 млрд руб. (43% от всего рынка) против 36 млрд руб. (38%).

«Основной вклад в поддержание высоких темпов роста интернет-рекламы обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты», – цитируется
в сообщении АКАР Борис Омельницкий, президент Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, сотрудничающей с ассоциацией в оценке digital-рынка.
Он отметил, что данные могут быть уточнены экспертами IAB по итогам года.

По итогам 2017 года в АКАР прогнозируют увеличение рекламного рынка
на 11-14% – до 400-410 млрд руб. и уверенно претендует на 5 позицию
в европейском рейтинге рекламных рынков.

Источник

Больше половины онлайн-покупок по всему миру потребители совершают через мобильные устройства

Согласно исследованиям, проведенным компанией Criteo, в России продажи с мобильных браузеров на смартфонах выросли на 54% за третий квартал 2017 года по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Продажи через браузеры на смартфонах и планшетах составили в общем 27,9% за третий квартал, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Эксперты отметили, что 29% всех продаж с десктопа в России начинается
с клика на другом устройстве, из них 19% приходится на мобильные. Потребитель заранее изучает ассортимент используя смартфон, а позднее заказывает товар через ПК.

Ночью и по выходным российские потребители покупают в основном
с мобильных устройств, а в рабочее время с десктопа. Самой популярной категорией товаров в мобильных покупках стали «Игрушки и гаджеты» (47% мобильных продаж) и «Красота и здоровье» (38%).

В целом в Европе (Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Россия, Испания, Великобритания) 63% мобильных покупок потребители совершают только через приложения.

Больше половины онлайн-покупок по всему миру потребители совершают через мобильные устройства и преимущественно — мобильные приложения.

Источник

К 2019 году 67% интернет-рекламы будут закупать через programmatic

Zenith прогнозирует, что в 2019 году две трети мирового объема цифровой рекламы будет продаваться по принципу programmatic.

Уже в этом году доля таких закупок составила 59%. Бюджеты на закупки интернет-рекламы вырастут, в среднем, на 21% в год с $57,5 млрд. в 2017 году до $84,9 млрд. в 2019 году.

Ключом к успеху programmatic возможность применять уникальные наборы данных для настройки объявлений по интересам потребителя. Таким образом, качество аудитории напрямую влияет на цену перехода.

Сегмент programmatic особенно развит в англоязычных странах: в Канаде, США и Великобритании, где, по оценкам Zenith, объем такой рекламы занимает 81%, 78% и 77% соответственно от общего объема диджитал-рекламы.

Programmatic-размещение распространяется в в традиционные СМИ, однако в такая практика находится пока на стадии развития. В этом году
на размещение рекламы через programmatic на телевидении, радио, кино
и в наружной рекламе в США будет потрачено $5,6 млрд., что составляет 6% от общего объема рекламных расходов. К 2019 году возможен общий рост этого показателя до $13 млрд. или 13,6% от общего объема рекламы.

Источник

Российские рекламодатели более трети бюджетов тратят на диджитал

 

IAB Russia представил результаты исследования российского рынка интернет-рекламы «IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017», где специалисты изучили основные тренды на рынке и особенности развития сегмента. Более половины брендов заявили, что доля digital-рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается.

Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти. 38% процентов респондентов в 2016 г. увеличили и около 41% в 2017 году планируют увеличить свои расходы на digital.

Среди тех, кто планирует увеличить свои бюджеты больше онлайн-компаний, компаний-провайдеров сервисов, FMCG-компаний и онлайн-ритейлеров. 16% компаний в среднем по рынку планируют увеличить свои бюджеты на интерактивную рекламу на 20% и больше.

Основными преимуществами остаются эффективность digital рекламы
и возможности ретаргетинга/ремаркетинга,, а также рост пользования мобильными устройствами.

Среди драйверов роста доли онлайна были названы:

  • возможности динамического таргетинга,
  • быстрый рост аудитории мобильного интернета,
  • снижение эффективности традиционной рекламы,
  • богатый выбор целевых аудитория для таргетинга,
  • рост количества пользователей Интернета.

83% опрошенных высказали мнение, что интернет-реклама эффективнее, если ее использовать с другими медиа.

78% отметили, что без использования сервисов сквозной аналитики digital-кампании малоэффективны.

Что касается перспектив интерактивной рекламы: в ближайшие годы вся интернет реклама станет таргетированной (70%), через несколько лет основная часть интернет рекламы уйдет на смартфоны и планшеты (68%)
и деление на обычную интернет-рекламу и на мобильную практически исчезнет (65%).

Эксперты делают выводы, что использование интернет рекламы
не позволяет полностью отказаться от других видов рекламы.

Источник

Россияне тратят на онлайн-шопинг десятую часть времени в сети

Покупатели в России тратят более пяти часов в месяц на сайты и приложения, посвященные шопингу. Об этом пишет «Коммерсантъ»
со ссылкой на исследование GfK Crossmedia Landscape 2017.

В GfK отметили, что в 2016 г. покупки в сети делали всего 25% всех пользователей, в 2017 г. доля уже выросла до 30%, что немного-немало - 24 млн россиян в возрасте 16-55 лет.

Также растет доля заказов с мобильных устройств. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 г. на мобильные устройства приходилось 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли, и почти 80% покупок
с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах этот показатель составляет 27%.

Исследование GfK проводилось в августе 2017 г., выборка составила 6 тыс. человек.

Источник

В 3,5 раза выросла доля компаний, которые считают мобильную рекламу приоритетом
в digital-стратегии

Авторы исследования «IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017» также изучили основные тренды на рынке мобильной рекламы.

Аналитики IAB Russia подсчитали, что за два года доля компаний, для которых мобильная реклама – приоритет их общей digital-стратегии, увеличилась в 3,5 раза.

В частности, для 29% онлайновых и 11% офлайновых компаний мобильная реклама – безусловный приоритет в их digital-стратегии.

Для реализации исследования была привлечена компания Data Insight. Период опроса: апрель-июль 2017 года. Выборку сформировали 9 из 30 крупнейших рекламодателей России по данным AdIndex с совокупными расходами на рекламу в 2016 г. 47 млрд рублей - в том числе 4 компании
из топ-10, а также 5 из 10 крупнейших рекламодателей в сегменте баннерной интернет-рекламы (оценки на основе данных Mediascope), 12 брендов
из рейтинга Interbrand Best 100 Brands 2016.

Источник

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге